Black desert колдунья гайд шмот. Гайд по классу Колдунья в Black Desert. Колдунья в разных режимах игры

Колдунья , или как ее еще называют, сорка – это еще один персонаж Black Desert, который активно использует магию. Но не смотря на это, игра ей отличается от игры волшебника. Основное отличие сорки от других персонажей – огромное количество комбо приемов и ее неуловимость. Персонаж достаточно сложен в управлении, так как это не однокнопочный боец. Если вы не привыкли играть такими персонажами, то вам будет сложно влиться в механику игры соркой.

Помимо всего, колдунья имеет в своем арсенале целую кучу различных умений на контроль. Именно от этого надо отталкиваться, строя тактику игры против врагов. Не обделена она и мобильностью, я бы даже сказал, что это самый мобильный класс в игре, а если учесть, что у нее есть блинк, который делает ее не уязвимой во время своих перемещений, то становится ясно, почему этот класс может быть очень опасным.

Скиллбилд колдуньи


Это прокачка для сорки на 700+ очков опыта.

Оружие для колдуньи

Основное оружие для колдуньи – различные талисманы, а дополнительное реализовано в виде амулетов. Все это у нее находится на руках, поэтому вы не найдете в ее внешнем виде ножа или посоха, как у волшебника. Несмотря на то, что сорка – магический персонаж, она способна атаковать как со средней, так и с короткой дистанции. Причем делает она это вполне успешно.
На первых порах сорку можно вооружать талисманом Асвол, далее лучше не покупать промежуточное оружие, так как колдунья очень плохо умеет нафармливать опыт, поэтому ждем возможности получить Кзарку. Как дополнительное оружие выбираем амулет Хелрик, который мы будем использовать до появления талисмана Кзарки или до наручей Бхега. Далее берем амулет Джубер, или амулет, который выпадает после убийства дракона в Валенсии.

Колдунья в разных режимах игры

Соло ПвП режим

Наверное, это самый удобный режим для колдуньи, поскольку она имеет множество контролирующий заклинаний и довольно мощные по урону умения. Еще один огромный плюс для любителей многокнопочных персонажей и минус для любителей сражаться с одной кнопки – большое количество комбо приемов, как доступных, так и скрытых. Если у игрока прямые руки и не высокий пинг, то за сорку он способен расправиться с любым противником. Главное – суметь законтролить врага, обрушить массу урона с комбо - приемов и уйти на безопасное расстояние, а в случае с лучницей, наоборот сближаться и стараться действовать вплотную.

Минусом для колдуньи может стать то, что с каждым классом игроков она должна применять разные варианты боя, но к этому можно привыкнуть. С тем же воином все гораздо проще – тактика одна и та же, действия одни и те же. Обычно при борьбе с противниками одинаковой прокачки, колдуньи имеют преимущества, а вот против лучших по заточке шансы на победу резко снижаются.

Массовый ПвП режим

В массовом ПвП сорка ведет себя хуже, чем тот же волшебник или лучница. Все из-за того, что у нее не так много мощных умений для массового поражения, а количество здоровья очень низкое. Тактика игры в этом режиме заключается в том, чтобы не ввязываться в самые жестокие драки, находиться в стороне и вылавливать наиболее хилых по здоровью персонажей. Желательно стараться сражаться с кем-то один на один, при этом использовать внезапность атаки, затем умения на контроль и мощные комбо для нанесения кучи урона. После удачной атаки лучше все блинкнуть на безопасное место и искать новую жертву. Колдунья не может, как волшебник быть саппортом, поэтому ей желательно держаться в тени и ждать своего часа.

ПвЕ режим

Наиболее сложный для сорки режим – ПвЕ. У нее нет такого арсенала массовых умений против мобов, так как она наиболее эффективна в борьбе один на один, в виду своих мощных комбо ударов. Это значит, что не стоит ожидать от нее простого фарма опыта и дропа. Если вы преимущественно играете ради взятия уровней и сражаетесь с ИИ, то этот персонаж вам не подойдет. Колдунья очень неудобна в плане фарма, она тратит много банок на МП во время кача, что влечет за собой кучу затрат. Желательно выбирать в противники мобов, которые не имеют достаточно много урона. Всегда следует использовать умения «Щит тьмы» - это нас спасет от атак мобов и «Частицу тьмы» - что придаст нам дополнительный урон.

Видеогайд по колдунье:

Всем читателям моего блога, доброго времени суток!

Продолжаем наше ознакомление с удивительным игровым миром под названием .

И сегодня у нас детальное знакомство с персонажем, стоящем на службе темных сил.

Это – класс колдунья, наделенная внушительными магическими силами темной энергии.

Героиня достаточно интересная и если вы хотите узнать все ее особенности, то в этом вам поможет Black Desert гайд колдунья.

Прекраснейшая представительница класса восхищает своими умениями, ее магическую силу можно пополнять, используя снадобья, зелья.

Имеет колдунья и другие отличительные особенности, с которыми играть становится еще более динамично и увлекательно.

Из этой статьи вы узнаете:

Особенности

Как только не именуют этот класс! Она и сорка, и магичка, колдунья, волшебница (выбирайте, что вам больше по нраву). Главные ее козыри – неплохое уклонение и великолепные показатели атак.

Арсенал навыков и умений впечатлит любого. Однако, новичкам навряд ли удастся справиться с ее управлением, это по силам только «набившим руку» игрокам. Начинающий игрок будет чувствовать себя более комфортно, если освоит, к примеру, класс варвар в Блэк Десерт.

Сорка – девушка достаточно хрупкая и не может похвастаться сильной защитой, в рукопашных боях ей не справиться, особенно против варвара или воина. В таких ситуациях используются специальные комбо, блокирующие атаки противников.

Фишка класса колдуньи – легкая адаптация под любые стили игроков. Просто изучаете скиллы, выбираете максимально подходящие и начинаете успешное прохождение, оставив ненужное на потом.

Если вам трудно сориентироваться, то можете воспользоваться предложенным мной скилл-билдом.

Сражения

Успех битвы с классом колдунья напрямую будет зависеть от того, как вы будете управлять героиней. Если делать все правильно, то в сражениях против других игроков магичка прекрасна.

Она легко расправляется с классами, имеющими слабую защиту, но и для более сильных соперников ее арсенал припас немало сюрпризов, особенно правильное сочетание точных ударов с комбо.

В PvP боях для достижения побед требуется постоянный контроль, причем постоянно и во всем. Главное все оценить – силу атак соперника, имеет ли он откаты, баффы, какой у него радиус телепортации и так далее и тому подобное.

Почему так сложно управлять колдуньей? Дело в том, что все сражения с представителями каждого отдельного класса, требуют правильного подхода – особенной тактики.

Так, в бое с варваром исход сражения зависит от прокачки этого персонажа, чем уровень выше, тем сорке придется сложнее. С воином героине стоит избегать захватов и учитывать, что этот класс подвижный, изворотливый.

С лучницей класс равен на дольней дистанции, а на ближней превосходит ее заметно.

Относительно PvE сражений, то колдунья не имеет в дереве развития навыков, направленных на уничтожение монстров. Поэтому возникают многочисленные сложности и играть в таком случае классом крайне неудобно.

Экипировка

На начальных этапах прохождения колдунье доступен один вид оружия — амулет Херлик (не считая того, чем она сама уже наделена), которое усиливает меткость.

По мере прохождение оно заменяется на оружие Джубер, усиливающее атаки, в этом случает меткость можно увеличить перчатками Бхега.

На старте особенно полезной будет сборка экипировки из обуви синего сета и брони из белого сета.

Вначале вооружите героиню талисманом Асвол либо Юриа, затем двигайтесь к более наилучшим – Либерто, а немного позже – Кзарки.

Относительно бижутерии, так девушке вполне хватает пояса древесных духов, колец на атаку и ожерелья огра.

Как и другие классы Black Desert экипировка колдуньи усиливается камнями инкрустации. Полезным бонусом, в частности, станут самоцветы, вставленные в шлем и ботинки.

Навыки

Как я уже писал выше, прокачка в Блек Десерт зависит напрямую от вашего умения, предпочтений и стиля. Изучаете необходимое и применяете.

  1. Навык «разрез тьмы» — относится к автоатакам, но класс имеет для этой цели другие, более сильные навыки.
  2. Навык «течение тьмы» — дает прибавку к уклонению (15%), но имеет слабенький урон.
  3. Навык «вырвавшаяся тьма» — зависит от действий класса, может опрокидывать соперников, оглушать, отталкивать. Прокачиваем по максимуму.
  4. Умение «острые когти» — либо подкидывает противников, либо быстро сокращает дистанции. Но на него уходит много выносливости, поэтому использование становится преимущественно бессмысленным.
  5. Навык «шаг назад 1» — дает бонусы к «вырвавшейся тьме», повышает на 200% дальность нанесения атак.
  6. Навык «шаг назад 2» — аналогичен предыдущему, но повышает магический урон.
  7. Навык «длинная ночь» — быстро приближает к врагам, увеличивает количество ударов до трех, дает возможность делать прыжки, при которых сорка оказывается за спиной соперника либо быстро уходит от него. Крайне полезный, но после достижения 50 уровня.
  8. Навык «щит тьмы» — обязателен, качаем до самого максимума. Очень полезен, так как повышает защиту сразу по тринадцати пунктам на протяжении пяти минут.
  9. Навык «взрыв чувства вины» — улучшает показатели «длинной ночи».
  10. Навык «сгущение тьмы» — открывает другие навыки, поэтому полезен только из-за такой функциональности.
  11. Навык «энергия зла» — можно отнести к бесполезному, но открывает доступы к некоторым умениям.
  12. Навык «злая тень» — практически клон «течения тьмы», поэтому игнорируем.
  13. Навык «волны тьмы» — с его помощью колдунья сможет сражаться с монстрами, изучаем непременно.
  14. Навык «ворон» — очень полезный, позволяет сокращать дистанции от соперников или, наоборот, быстро приближаться к ним.
  15. Навык «договор крови» — преобразует выносливость и хп. Берите на свое усмотрение, как по мне, то лучше повышать уровни выносливости.
  16. Умение «частица тьмы» — на протяжении десяти секунд увеличивает урон сразу по десяти пунктам, самый полезных из всех предоставленных скиллов магички.
  17. Умение «взрыв частиц» — аналог предыдущему умению массовых ПВП.
  18. Навык «сделка с тенью» — пригодиться, если у вас не остается больше манны, можно сделать обмен на «частички тьмы».
  19. Навык «поглощение энергии» — с ним быстро набиваются «частички тьмы», полезен, поэтому изучаем.
  20. Навык «адский огонь» — дает дополнительные удары и опрокидывания.
  21. Навык «теневой удар» — изучить надо первоочередно, мощнейший из скиллов для ближних сражений.
  22. Навык «знак боли» — стоит прокачать при лишних очках, пригодится в массовых атаках, дает оглушение.
  23. Навык «нижний удар» — практически бесполезный.
  24. Умение «ночной ворон» — за него сорку ненавидят все соперники, дает неуязвимость, благодаря телепортации.
  25. Умение «пламя ворона» — пригодится в ближних сражениях, прибавляет скорость атак и вешает на врага дебаф.
  26. Умение «удар ворона» — относится к бонусам «ночного ворона», но сразу и блокирует его повторение. Не рекомендую.
  27. Навык «теневая метка» — дает классу молнию, которая восстанавливаем немножко хп и наносит слабый урон.
  28. Умение «извержение тени» — великолепно для дальних боев, стоит прокачать при лишних очках.
  29. Умение «деструктивный сон» — стоит изучить после достижения 40 уровня, качаем по максимуму, дает откаты за десять секунд.
  30. Навык «пламя бездны» — практически аналогичен «извержению тени».
  31. Навык «доспехи тьмы» — прибавляет немного защиты и уклонения, необязателен.

Если вы прочитали внимательно обзор, и решили, что класс колдунья в Блэк Десерт это то, что вам на самом деле подходит, то уверенно могу сказать, что вы привыкли выбирать для себя нелегкие пути.

Вам постоянно придется раскрывать новые возможности персонажа, придумывать новые варианты, вместо исчерпавших ранее себя, менять тактики и бесконечно учиться. В итоге, либо вы не захотите с ней никогда расставаться, либо выберете другой класс Black Desert.

Если вы хотите узнать особенности других классов, представленных в этой увлекательной игре, читайте гайды у меня на игровом блоге. Вы узнаете все их особенности и секреты прокачки.

А пока желаю вам перейти к успешному освоению такого нелегкого, но одновременно интересного персонажа, как колдунья. Остались вопросы – задавайте!

Вступление

Сорка, она же в России - Колдунья. Мобильность и взрывной урон в зубодробительных комбинациях - первое, что приходит на ум при упоминании Колдуньи в Black Desert. Почти любой класс назовет ее самым неудобным противником в PvP. Даже неуловимые Ронины чувствуют себя не в своей тарелке в дуэлях с Колдуньями. Секрет успеха прост - Колдунья всегда контролирует бой, ей не страшны молниеносные выпады Ронина, раши Варваров или сумасшедший дамаг Лучниц. На все один ответ - блинк. Блинк Колдуньи - ее главное и основное оружие, во время блинка она неуязвима и в отличие от многих других классов это действительно блинк. Она исчезает в одном месте и появляется в другом, заставляя оппонентов постоянно крутить камерой.

Кому может подойти данный класс?
Колдунья один из лучших ганк классов в это игре. Однако, если вы захотите принять участие в масс PvP, то должны быть готовы держаться подальше ото всех и заливать дальними скиллами (а их не так много) или же убивать всяких Лучниц, которые чувствуют себя в безопасности на большом расстоянии от замеса. В общем, если вы привыкли вырезать противников по 1 и мерятся гениталиями на арене, то этот класс именно для вас.
Умения

а) Картинка с билдом на 700+ сп

Самый эффективный, по моему мнению, скилл билд для Колдуньи. Займет он 773 скилл поинтов. Данный билд я использую лично.
Но давайте рассмотрим каждое умение отдельно:

Разрез тьмы (автоатака) - восполняет ману, но наносит мало урона. Так что данный скилл советую качать, когда качать уже нечего.

Мобильное уклонение – дается по дефолту, позволяет уклониться, но в принципе бесполезен для Колдуньи, потому что у нас есть блинк.

Темное единство – пассивка, усиливающая наши возможности с самого начала игры и тонкий намек на то, что у нас магическая атака.

Шаг назад I – ответвление от Вырвавшейся тьмы, при использовании комбинации S+F отталкивает вас от противника на небольшое расстояние. Данный скилл можно использовать, как способ передвижения если закончилась стамина, не обязательно отталкиваться от противника.

Острые когти – дается по дефолту, позволяет сократить дистанцию и подбросить противника. Полезность в PvE низкая, а в PvP от него так же нету толку, так как этот скилл еще и тратит стамину.

Щит тьмы – единственный скилл, который дает нам деф, на максимальной прокачке дает +13 защиты от всех атак. Берется обязательно, но не первостепенно. Из-за того, что Колдунья имеет достаточно мало здоровья и не столь много защиты, дополнительная защита не повредит.

Сгущение тьмы – такой же бесполезный скилл, как и Энергия зла, но с долгой анимацией. Единственный плюс в том, что этот скилл кладет дебафф на защиту, но с долгой анимацией не очень удобно. Ах и еще отталкивание действует только на мобов. Проходной скилл до волн.

Злая тень – стрейф в бок при дальней автоатаке. Дает баф на +30% критического удара при максимальной прокачке и так же увеличивает дистанцию стрейфа.

Ворон – второй скилл, при помощи мы сокращаем дистанцию с врагом. При максимальной прокачке дает возможность опрокинуть противника, а так же снижает его магическую защиту.

Частица тьмы - очень важный скилл для Колдуньи! Частицы тьмы накапливаются со временем или при нанесения урона. Внешне выглядит, как летающие вокруг Колдуньи шарики. При максимальной прокачке будет всего 3 шарика, причем 1 шарик это 10 частиц тьмы. Данные частицы нужны для использования Q"шки (Поглощение частиц). 10 частиц дают вам 40 маны, а так же бафф: 1-ый уровень дает бафф на +8 урона, 3-ий +30 урона, этот бафф кладется не только на вас, но и на всех союзников на небольшом расстоянии. Также, частицы тьмы используются во Взрыве частиц.

Взрыв частиц – выпускает частицы тьмы и за каждую частицу наносит урон. Скилл средней дистанции, но он имеет долгую анимацию по этому в PvP не используется, а вот в PvE используется из-за того, что его апнули в плане урона (100% крит был всегда). Также восполняет ману, как и Поглощение частиц, но не дает баффа на урон.

Кровавое месиво – вампирик с кд в 40 секунд, зато действенный. Используется в мили вокруг Колдуньи, но если выставить скилл на панель, он юзается очень долго со своей анимацией, советую юзать его через Shift+(A-D)+Space (мгновенный каст, но режет урона на 15-20%). Также, вешает дебаффы на -3% меткости и кровоток на -15 здоровья. В PvP юзается для нанесения дополнительного урона, если вам его не хватает. В PvE для отхила при большом количестве мобов (от 5 до 7) рядом с вами. Часто использовался мной на прокачке мобов выше меня по уровню. Гнев черного духа 200% используется только с панели. Раз десять я использовал этот скилл на 200%, но кроме красивой анимации, увы, толку нет.

Адский огонь тьмы – ответвление от Теневого удара, наносит мощный урон. Опрокидывает и накладывает эффект горения на -15 здоровья при максимальной прокачке. В момент применения скилла весь входящий спереди урон поглощается. Когда скилл находится в кд, не опрокидывает.

Верхний удар – удар ногой, который дает возможность подбросить противника. Проходной скилл.

Выброс тени – пассивка к Верхнему удару. Дает возможность подбросить противника, также дает баф на +6% меткости. Надо понимать, что сначала юзается Нижний удар, потом Верхний удар. Выброс тени можно выложить на панель и юзать без геморроя, тем самым сразу опрокидывать противника.

Ночной ворон (он же блинк) – самый важнейший скилл для Колдуньи! То самое важное, из-за чего Колдунья всех бесит и из-за чего все её боятся. Неуязвимость во время блинка, мгновенное перемещение из одного места в другое, правда, на небольшое расстояние. Именно из-за этого скилла Колдунье приходится следить за расходом стамины чтобы не умереть. При максимальной прокачке прерывает анимацию чужих скилов. Эффект к скорости передвижения применяется если вы юзаете W+Shift+Space.
Комбо: Ночной ворон использует частицы тьмы, если у вас закончилась стамина, всего 3 дополнительных блинка, которые могут спасти вам жизнь.

Пламя ворона – неплохой мили скилл, имеющий контратаку и атаку в воздухе(с ответвлением опрокидывает). Сам по себе скилл не настолько хорош, но взяв к нему ответвление, он приобретает новые краски. При максимальной прокачке может прерывать анимацию других скиллов. Комбинация Выброса тени или Извержение тени и прокаченного Пламя ворона мы получаем воздушную атаку, что вносит большой урон по противнику. Удар тьмы – то самое ответвление. Добавляет удар ногой после анимации основного скилла и за счет этого увеличивает урон от скилла и опрокидывает противника.

Теневая метка - бесполезный скилл. Не юзается ни в PvP, ни в PvE из-за своего маленького урона и плохой меткости.

Пламя бездны – контроль в PvE и неплохой урон в PvP c эффектом восстановления здоровья (везде). Неудобно кастуется (его надо заряжать), но даже незаряженным его можно использовать, правда не будет восстановления здоровья, опрокидывания и очень маленький урон, а вот как правильно его кастовать, я вам сейчас расскажу. Все очень просто, используем комбинацию кнопок Shift+S+ПКМ+ЛКМ, выглядит страшно, не правда ли? Вся загвоздка в том, что после блинка назад этот скилл выпускается с максимальным зарядом и имеет все свои эффекты.

Деструктивный сон – ульта. Скилл долго кастуется, но имеет много преимуществ в виде: среднего (даже дальнего) радиуса действия, большим уроном и АоЕ, также опрокидывает до 10 целей, даже в PvP. При 100% гнева черного духа, опрокидывание меняется на оглушение и увеличивается радиус действия.

Быстрое уничтожение – название говорит само за себя. Позволяет использовать Деструктивный сон моментально с откатом в 30 секунд.

Деструктивный сон

Б) PvE умения - что качать в начале
Надо понять, что Колдуньей вам придется фармить восновном в мили и по опрокинутым противникам. У нас по дефолту есть Теневой удар, для того, чтобы раскрыть потенциал этого скилла, нужно опрокидывание, а значит качаем Пламя ворона и Удар тьмы, но можно использовать и Вырвавшуюся тьму. Так же можно использовать Волны тьмы, опять же по опрокинутым целям. Этого вам должно хватить, чтобы чувствовать себя комфортно при фарме.
в) PvP умения - ключевые умения для PvP
Ключевые умения в PvP:
Поглощение частиц (Q- по кд).
Щит тьмы (самая главная защита).
Ночной ворон.
Теневой удар (он везде).
Ворон.
Длинная ночь.
Извержение тени.
Пламя ворона вместе с Ударом тьмы.
Пламя бездны.
Вырвавшаяся тьма.
У Колдуньи есть много скиллов, которые она может применить в PvP, но это основные скиллы которые помогут вам доминировать в PvP. Остальное уже по желанию.

3. Экипировка
а) Экипировка для PvЕ
б) Экипировка для PvP
Есть разные комбинации сочетания брони, оружия и офхенда, но я опишу лишь те, которые считаю важными, а вам уже придется выбирать и одевать.
Начнем с самих сетов, их много, но рассмотрим мы всего 4 и 1 необычный сет.

И последний, но не по значению.

Сет с Боссов:

Аджери - самый хороший вариант для начальной игры и прокачки до 50 лвла.
Из этих сетов вы можете наварить много чего и выбрать каждый для своей игры.

«Так же надо понимать что Колдуньи делятся на 3 типа: DD, Защитная и гибрид. Гибридам, в определенные моменты, не хватает либо защиты, либо урона и это печально. DD - ну тут и так все понятно. Защитная уходит как в защиту так и в уворот и пытается на этом выжить, но такой тип уместен только в масс PvP. И еще одно, Колдуньи максят скорость каста, потом крит, а уже под конец можно и скорость атаки».

Уворот от обуви Таритас вам ничего не даст, урон по вам все равно будет проходить. Меткость от перчаток Таритас можно заменить на офхенд с меткостью. Перчатки Аджери, которые прибавляют скорость атаки/каста, можно заменить на камушки инкрустации в те же перчатки. Да все здесь можно заменить на что-то другое и выбирать придется именно вам.

Стамины вам ничто не даст кроме обуви Джерес. Добавим перчатки Джерес, доспехи Аджери и шлем Джерес. Теперь у вас есть бонус от 2 и 3 вещей, а это +400 выносливости и +7 урона. Еще один пример. Берем перчатки Аджери, доспех Аджери, обувь Джерес, шлем Джерес. Таким образом, у нас есть два бонуса от двух частей обоих сетов.

Как я уже говорил, вариаций много и вы можете экспериментировать и подбирать то, что вам нужно я лишь показал как можно.

Если с броней все кажется сложно, то с оружием куда проще.

Оружие:

Талисман Асвол - проходная пушка и нужна только для того что бы прокачать до 45-50.
Талисман Юрия – хороша как в PvE так и в PvP за счет своего большого урона по людям. Меняется на Либерто или Кзарки по усмотрению.
Талисман Либерто – лично мной браться не будет. Показатели урона у этого оружия выше чем у Юрия, но заточка займет много средств и сил, а они понадобятся вам для проточки Кзарка.
Талисман Кзарки – Показатели атаки, что у Кзарки что у Либертно одинаковые, но вот показатели меткости разные. Это позволяет сменить офхенд с меткости на атаку. ТОП на момент 2015.

PvP. Амулет Хелрик – офхенд на точность, который будет использоваться нами до появления талисмана Кзарки или наручей Бхега.
PvE. Амулет Джубер – офхенд на атаку. Используется только при фарме для быстрого убийства мобов. После появления талисамана Кзарки (наручей Бхега), амулет Джубер станет основным офхендом. Амулет, падающий с дракона в Валенсии, будет использоваться так же как амулет Джубер.

Бижутерия:
Кольцо из красного коралла, Признак тени.
Серьги из красного коралла, Украшение ведьмы.
Ожерелье огров или крафтовые ожерелья на сопротивления.
Пояс духа дерева.

Камни инкрустации:
Камушки в голову:

В) Смена экипировки с выходом обновлений - Медия, Валенсия
Описано выше.

4. PvE
Ротация умений в PvE, удобные споты и мобы для прокачки. Различные фишки и секреты
Самые интересные места для кача, на хай лвлах, как по мне, это - Лес Манш, который находится выше деревни Трент. Чем удобен Лес Манш - там мобы стоят группками, и довольно большими + в этом лесу ходят огры, с которых падает ожерелье огров. Рядом с Лесом есть Озеро Кайи, тоже очень удобное место, много мобов и особо не дамажат. На 20-25 лвле, очень хорошее место для кача - Руины замка греха, которые распологаются ниже Хиделя. Там есть топовый спот, с этитным мобом, и на этом споте ресается довольно большое кол-во мобов, да и дроп более-менее хороший.
А так ищите места, где меньше всего будет людей.

5. PvP
Комбинации умений в PvP, скрытые комбинации, ротация умений и краткое описание особеностей ПвП с каждым классом. Роль класса в партийном и массовом PvP.

В PvP самая главная задача Колдуньи - это раздача контроля и вырезание задней линии чужих DD, то есть Лучниц и Колдуний.

Какими умениями стоит пользоваться в PvP? Однозначно всеми котролями по кд: Деструктивный сон, Извержение тени, Знак боли на дальней дистанции.

Если вы собрались ловить противников по одному и уничтожать их, то вам всеровно придется сокращать дистанцию, а это Ворон или Длинная ночь и в зависимости от скилла которым вы попали то у вас начинается разная комбинация.

Ворон – 2 Теневых удара - Адский огонь тьмы – Теневые удары – Шаг назад и этого должно хватить что бы убить, если нет то повторить до убийства.

Длинная ночь – Пламя ворона + Удар тьмы –Теневые удары – Шаг назад – Блинк назад - Пламя бездны. Не хватило? Повторить.

У Колдуньи нет большого обилия скрытых комбинаций. Она более прямолинейная и раскрывать вам мне нечего.

6. Итог

Что же вам посоветовать то в итоге?

Советую, во-первых, постараться на старте ОБТ оторваться от большего количества людей, так как и вам потом будет легче, да и лагов будет поменьше, а мобов побольше.

Во-вторых, не стесняйтесь и задавайте вопросы, я постараюсь на них ответить (по мере возможности конечно).

В третьих - играйте в удовольствие, если после прочтения данного гайда, вам станет легче и понятнее играть за Колдунью, для меня это будет самой большой наградой.

Ну и на последок, спасибо вам большое за прочтение этого гайда.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Колдунья (сорка) - это один из четырех "оригинальных" классов Black Desert. Она использует черную магию и сочетает приемы рукопашного боя с заклинаниями. Колдунья - это хрупкий персонаж, способный наносить урон нескольким противникам одновременно. Она неплохо подходит для PvE, обладает неплохой выживаемостью и высокой мобильностью.

  • Сложность: 4/5
  • PvP: 4/5
  • PvE: 4/5
  • Осада: 3/5

Колдунья необычайно сильна в дуэлях, но обладает низкой защитой, а потому класс считается сложным для освоения. Колдунья очень хрупка, и ошибки в PvP нередко приводят к быстрой и болезненной смерти. Вступая в масштабное сражение, вам придется избегать групповых стычек, сосредотачиваясь на отдельных целях.

1. Преимущества и недостатки Cорки в БДО

Преимущества:

  • Отлично подходит для PvE
  • Превосходно показывает себя в дуэлях
  • Может вести бой на любой дистанции
  • Имеет доступ к АоЕ-заклинаниям
  • Неплохая выживаемость
  • Высокая мобильность

Недостатки:

  • Низкие защитные характеристики
  • Слаба в групповом PvP и осадах
  • Сложна в управлении

2. Билды на Сорку

Ниже представлен сбалансированный билд для персонажей 55+ уровня. Билд требует 814 очков умений. Ссылка на билд.

Если вы еще качаетесь или только достигли 50 уровня, то есть вам не хватает очков умений, вы можете использовать минималистичный билд на 507 очков. Дополнительные умения из рекомендуемого билда можно будет взять позже. Ссылка на билд.

3. Способности Колдуньи в Black Desert

Названия умений в гайде могут отличаться от названий в калькуляторе.

  • Клавиши, разделенные символом >, нажимаются поочередно. Например, [Q] + [ЛКМ] >

Общие умения

Частица тьмы [Q]

С каждым ударом по врагу колдунья накапливает Частицы тьмы, которые можно использовать разными способами. Количество накопленных частиц отображается в нижней части экрана, над шкалой здоровья. Нажав клавишу [Q], вы можете потратить все частицы, восполнить ману и усилить исходящий урон. Максимальное количество частиц - три. Каждая частица состоит из десяти фрагментов. При поглощении трех частиц персонаж получает бонус к атаке +30.

Поглощение энергии (Пассивное умение)

Поглощение энергии I пассивно восполняет один фрагмент Частицы тьмы раз в 10 сек. Поглощение энергии II восполняет дополнительные фрагменты при каждом ударе, достигшем цели.

Щит тьмы + [Q]

На максимальном ранге Щит тьмы дает +13 к защите. Щит обладает кулдауном 4,5 сек. и действует 5 мин., то есть его можно поддерживать на себе постоянно.

Договор крови (удерживать SHIFT) + (удерживать пробел)

Поглощает ману и восполняет здоровье. Если вам сложно использовать способность по комбинации клавиш, рекомендуем вынести ее на панель, чтобы избежать случайных прыжков.

Доспехи тьмы (Пассивное умение)

Доспехи тьмы пассивно повышают показатели защиты.

Движение тьмы (Пассивное умение)

Движение тьмы пассивно повышает показатель уклонения.

Увороты

Мобильное уклонение (Удерживать SHIFT) + [A] или [S] или [D]

Мобильное уклонение позволяет совершить кувырок влево, вправо или назад.

Ночной ворон (Удерживать SHIFT) + [A] или [S] или [D]

Если у вас достаточно выносливости, Ночной ворон заменяет собой Мобильное уклонение. Эта способность телепортирует персонажа в выбранном направлении. Вы можете телепортироваться вперед, дважды нажав клавишу [W].

Комбо: Ночной ворон (Пассивное умение)

Это умение позволяет телепортироваться, если у персонажа не хватает выносливости, и расходует один фрагмент Частицы тьмы.

Ворон [W] +

Позволяет совершить рывок к цели, наносит ей урон и накладывает на нее магический отрицательный эффект. Обычно используется в начале боя.

Удары

Нижний удар/Удар теней [F]

Нижние удары требуются для атак в воздухе и часто используются в секретных комбо.

Верхний удар [F] > [F]

Верхний удар можно применять сразу после Нижнего удара, повторно нажимая клавишу [F]. На максимальном ранге умение называется Выброс тени, наносит сильный магический урон и повышает показатель меткости для заклинаний.

Урон

Разрез тьмы [ЛКМ]

Разрез тьмы - это автоатака ближнего боя. При удержании кнопки персонаж атакует четыре раза, после чего анимация атаки сбрасывается. Третий удар наносит дополнительный урон. Каждый удар восполняет ману при попадании. Более высокие ранги умения восполняют больше маны, наносят больше урона и повышают меткость. Можно использовать во время рывка перед Острыми когтями.

Течение тьмы [ЛКМ] + [A] или [D]

Это умение позволяет уклоняться влево или вправо во время применения Разреза тьмы. Течение тьмы расходует выносливость и повышает показатель уклонения.

Энергия зла [ПКМ]

Энергия зла - это автоатака дальнего боя. Восполняет ману при попадании по цели. На высоких рангах наносит больше урона, восполняет больше маны и поражает больше целей.

Злая тень (Удерживать ПКМ) + [A] или [D]

Это умение позволяет уклоняться влево или вправо во время применения Энергии зла. Злая тень расходует выносливость и повышает показатель уклонения.

Сгущение тьмы [Удерживать S] + [ПКМ]

Это умение усиливает автоатаки - они наносят больше урона и восполняют дополнительные фрагменты, а также ослабляют магическую защиту цели.

Волны тьмы [Удерживать S] + [Удерживать ЛКМ] + [Удерживать ПКМ]

Волны тьмы отталкивают противников и наносят им сильный урон. Кулдаун составляет 10 сек., и его нельзя игнорировать. На максимальном ранге Волны тьмы можно использовать 5 раз подряд, каждый раз поражая до 7 целей. Рекомендуем прокачивать это умение как можно быстрее.

Взрыв частиц (Панель умений)

Взрыв частиц является улучшением Частицы тьмы. Он поглощает все накопленные фрагменты и наносит сильный урон всем противникам, которые стоят перед заклинателем. Также восполняет ману, повышает шанс критического удара на 100% и меткость на 100%. Умение обладает длинным кулдауном, и его можно использовать только с панели.

Вырвавшаяся тьма [F] + [W] или [S]

Вырвавшуюся тьму можно использовать двумя различными способами. По клавише [W] умение нокаутирует противников, а по клавише [S] - отталкивает их. На высоких рангах умение действует в большем радиусе и отталкивает противников дальше.

Длинная ночь [ЛКМ]

Длинная ночь накладывает на противников эффект ошеломления и наносит сильный урон, а также повышает шанс критического удара. На максимальном ранге повышает шанс критического удара на 40%, используется в разных комбинациях с другими умениями.

Взрыв чувства вины (Пассивное умение)

Поглощает некоторое количество маны, усиливает исходящий урон и повышает шанс критического удара на 40%. Время действия эффекта - 10 сек.

Теневой удар (Удерживать S) + (Удерживать ЛКМ)

Умение поглощает ману, наносит противникам урон и отталкивает их. На максимальном ранге также замедляет пораженные цели.

Адский огонь тьмы [S] + [ЛКМ] + [ПКМ]

Для постоянной атаки используйте комбинацию (Удерживать S) + . Это умение представляет собой атаку в воздухе, которая нокаутирует противников и наносит им сильный урон. На высоких рангах персонаж атакует несколько раз. В комбо-версии Адский огонь тьмы сжигает противников и наносит им сильный урон.

Знак боли [S] + [E]

Знак боли - это прицельное заклинание, которое наносит периодический урон и оглушает противников. На высоких рангах срабатывает медленнее и наносит больше урона. Объем урона зависит от максимального запаса здоровья, при использовании умения на кулдауне оглушение не срабатывает.

Пламя ворона [E]

Накладывает на цель эффект, замедляющий чтение заклинаний. Часто используется в различных комбо.

Удар тьмы [E] > [F] или [ПКМ]

Используется в комбо с Пламенем ворона, усиливает урон и опрокидывает противников. На максимальном ранге также снижает показатель уклонения цели.

Теневая метка (Удерживать SHIFT) + (Удерживать ЛКМ)

Умение аналогично Цепи молний волшебников и волшебниц. Его можно поддерживать до тех пор, пока не кончится мана. Теневая метка вытягивает из цели здоровье, на высоких рангах также восполняет здоровье заклинателю. На двух последних рангах замедляет пораженных противников. Идеально подходит для убийства монстров.

Извержение тени

Извержение тени наносит урон противникам, которые стоят перед заклинателем, и подбрасывает их в воздух. При наличии комбо-версии можно дополнительно удерживать SHIFT, чтобы увеличить количество атак и нанести дополнительный урон.

Знамение (Панель умений)

Знамение накладывает на цель эффект периодического урона. Вскоре после этого цель взрывается и получает дополнительный урон. Ее скорость передвижения и скорость атаки снижаются на 30%. Время действия замедления - 10 сек.

Деструктивный сон + [E] > [ЛКМ]

Умение расходует 100% гнева Черного духа. Чтобы начать читать заклинание, одновременно нажмите и [E]. Через несколько мгновений персонаж зависнет в воздухе, и вы сможете управлять его движением с помощью клавиш [W], [A], [S] и [D]. Прицелившись, нажмите [ЛКМ]. Деструктивный сон - это одно из главных умений для нанесения урона. Оно нокаутирует до 10 противников одновременно. На 50 уровне обязательно возьмите комбо-версию (Быстрое уничтожение), чтобы применять умение мгновенно.

Кровавое месиво (Панель умений)

Умение расходует 200% гнева Черного духа. После Ночного ворона его можно использовать мгновенно. Комбо выглядит так: + [A] или [D] или [S] > [пробел]. Умение поражает всех противников, стоящих в определенном радиусе от персонажа, и накладывает на них отрицательный эффект (кровотечение и снижение меткости). Кулдаун умения равен 40 сек., его необходимо использовать как можно чаще.

Пламя бездны (необязательное умение) (Удерживать ЛКМ) + (Удерживать ПКМ)

Умение предназначается для тех, у кого есть лишние очки. Рекомендуем прокачивать его после основного билда. Умение входит в состав разнообразных комбо и не имеет кулдауна. При необходимости его можно заряжать, но полная зарядка для прочтения не требуется. Умение наносит много урона и восполняет заклинателю здоровье за каждую пораженную цель.

4. Комбо Колдуньи в БДО

Ниже перечислены некоторые скрытые комбо для мистика (разумеется, далеко не все). Многие игроки считают, что скрытыми комбо делиться нельзя, так как они дают преимущество в PvP, поэтому мы публикуем только те комбо, которые уже обсуждались на форумах и иных тематических ресурсах по BDO.

  • Клавиши, указанные в квадратных скобках, нажимаются в обычном режиме (нажать и отпустить). Например, [Q] означает, что вам необходимо нажать и тут же отпустить клавишу Q.
  • Клавиши, указанные в круглых скобках, необходимо удерживать. Например, (Q) означает, что вам необходимо нажать клавишу Q и удерживать ее до следующего шага. (ПОСТ Q) означает, что клавишу Q необходимо удерживать в течение всего комбо.
  • Клавиши, разделенные символом +, нажимаются одновременно. Например, [Q] + [ПКМ] означает, что вам необходимо одновременно нажать клавишу Q и правую кнопку мыши.
  • Клавиши, разделенные символом >, нажимаются поочередно. Например, [Q] + [ЛКМ] > F означает, что вам необходимо нажать клавишу Q и правую кнопку мыши одновременно, а затем отпустить их и нажать клавишу F.
  • [ЛКМ] обозначает щелчок левой кнопкой мыши, [ПКМ] - щелчок правой кнопкой мыши.

Требуемые умения: Ворон, Ночной ворон, Длинная ночь

+ [ЛКМ] > [W] + [ПКМ] > [W] > [W] > + [ЛКМ]

Используйте, если вам требуется быстро подобраться к противникам. Умения используются в следующем порядке: Длинная ночь, Ворон, Ночной ворон. К моменту использования Ночного ворона кулдаун Длинной ночи заканчивается, и ее можно применить повторно.

Требуемые умения: Ночной ворон, Пламя бездны

(Удерживать SHIFT) + [S] > (Удерживать ЛКМ) + (Удерживать ПКМ)

Комбо мгновенно применяет Пламя бездны с полной зарядкой и позволяет восполнять здоровье в движении. Сразу после комбо Пламя бездны можно использовать повторно.

Требуемые умения: Течение тьмы, Извержение тени

[ЛКМ] + [A] или [D] > (Удерживать SHIFT) + (Удерживать F)

Мгновенно применяет Извержение тени после уклонения.

Требуемые умения: Нижний удар, Верхний удар, Извержение тени

[F] > (Удерживать SHIFT) + (Удерживать F)

Мгновенно применяет Извержение тени после Верхнего удара. Комбо ускоряет применение ударов и позволяет нанести цели больше урона.

Требуемые умения: Знак боли, Теневая метка

[E] + [S] > (Удерживать SHIFT) + (Удерживать ПКМ)

Комбо позволяет применять Теневую метку без задержек. Знак боли оглушает противников, а Теневая метка мгновенно замедляет их.

Требуемые умения: Знак боли, Пламя бездны

[E] + [S] > (Удерживать ЛКМ) + (Удерживать ПКМ)

Комбо позволяет мгновенно применить Пламя бездны.

5. Оружие и броня

В настоящее время лучшее оружие в игре падает с мировых боссов.

Лучшее основное оружие в игре - это оружие Кзарки и оружие Каранды для Пробужденной сорки. Лучшее дополнительное оружие - это оружие Кутума и Нубэра . Все остальные варианты являются более бюджетными.

В качестве дополнительного оружия можно взять Амулет Джубер (или Амулет Креи , если Джубера в игре еще нет). Амулет Хелрик подходит для PvE и PvP и стоит совсем недорого.

Лучшая броня в игре падает с боссов.

  • Шлем Гиаса (шлем) падает с Гиаса.
  • Доспех Красного носа (нагрудник) падает с Красного носа и Предводителя бесов.
  • Наручи Бхега (перчатки) падают с Трусливого Бхега.
  • Обувь Маскана (обувь) падает с Маскана.

Полный набор этих предметов даст вам +100 к скорости восполнения здоровья, +100 к мане / ярости / силе духа, +100 к здоровью, +100 к выносливости, +1 к меткости, +1 к уклонению, +1 к скорости атаки и +1 к скорости чтения заклинаний.
Если у вас нет вышеперечисленных предметов, вы можете воспользоваться следующими вариантами:

Самой популярной броней для колдуньи является комплект Грунил . Он повышает максимальный запас здоровья и дает слоты для камней. Бонус от полного комплекта повышает показатель атаки. Комплект подходит для любого класса, так что при желании вы сможете сменить персонажа.

Еще один альтернативный вариант - комплект Аджери . Он обычно используется при прокачке, а также при отсутствии денег на комплект Грунил. Некоторые игроки носят комплект Аджери ради бонусов к скорости атаки, чтения заклинаний, здоровью и скорости передвижения, и не меняют его на Грунил, даже если у них есть такая возможность. Тем не менее, комплект Аджери дает всего один слот для камня, так что в целом он уступает комплекту Грунил.

6. Бижутерия

Ниже перечислена лучшая бижутерия в игре. На данный момент она стоит немалых денег.

  • Серьги из зубов кита x2
  • Кольцо защитника храма x2
  • Ожерелье огров x1
  • Пояс василиска x1
  • Серьги Парес x2
  • Кольцо Парес x2
  • Ожерелье грома [Топаз] x1
  • Пояс Парес (или любой другой пояс с бонусом к атаке) x1

7. Камни инкрустации

Ниже представлены лучшие камни для вашего класса. На данный момент все они стоят немалых денег.

Оружие - Эссенция арены крови - Кармеx2 (+1 к шансу критического удара, +1 к скорости атаки, +3 к урону по людям).

Дополнительное оружие - Эссенция красного духа x2 (+100 к максимальному запасу здоровья, +5 к атаке, +3 к урону по людям).

Шлем - Аметист III [Скор. навыков] x1 (+2 к скорости атаке, +5% к сопротивлению нокдауну/опрокидыванию).

Шлем - Эссенция арены крови - Гарпия x1 (+50 к максимальному запасу здоровья, +5 к скорости восполнения маны, +2 к урону по людям).

Нагрудник - Эссенция арены крови - Гобеллинус x2 (+100 к максимальному запасу здоровья, +50 к грузоподъемности, +2 к урону по людям).

Перчатки - Янтарь III [Скор. атаки] x1 (+2 к скорости атаке, +5% к сопротивлению захвату).

Перчатки - Янтарь III [Крит. удар] x1 (+2 к критическому удару, +5% к сопротивлению захвату).

Обувь - Эссенция арены крови - Стойкость x2 (+5% к сопротивлению нокдауну/опрокидыванию, +5% к сопротивлению оглушению/заморозке/ошеломлению).

Если вам не хватает денег, вы можете воспользоваться временными альтернативами.

Оружие - Ценный гранат I [Крит. удар] (+1 к шансу критического удара).

Дополнительное оружие - Ценный фианит [Удача] (+2 к удаче).

Шлем - Аметист II [Скор. навыков] (+2 к скорости чтения заклинания).

Шлем - Ценный аметист III [Уклонение] x2 (+100 к здоровью).

Перчатки - Янтарь II [Скор. атаки] (+2 к скорости атаки).

Обувь - Малахит II [Скорость] (+2 к скорости передвижения).

8. Расходуемые предметы

Рецепты этих блюд:

Блюдо Ингредиенты Эффект
Серендийский обед
Медийский обед Черный пудинг х1 + Мясной салат х1 + Овсянка х1 + Самогон х2 + Жареные колбаски х2 +5 к урону, +1 к скорости атаки, +1 к скорости чтения заклинаний на 90 мин.
Тушеное китовое мясо Мясо королевского кита х1 + Ароматная медовуха х1 + Чеснок х4 + Вода для готовки х6. + Соль х2 +2 к снижению урона, +8 к уклонению на 75 мин.

В качестве альтернативной комбинации можно использовать Серендийский обед , Кальфеонский обед и Рыцарский обед

Рецепты этих блюд:

Блюдо Ингредиенты Эффект
Серендийский обед Сэндвич с ветчиной х1 + Медовое печенье х1 + Плодовое вино х2 + Вареные яйца х2 + Пирог с мясом х1 +5 к урону, +5% к критическому удару, +10 к меткости на 90 мин.
Кальфеонский обед Чай на молоке х1 + Пирог с сыром х1 + Макароны по-флотски х1 + Мягкий хлеб х2 + Рыбный салат х1 +1 к защите, +100 к максимальному запасу здоровья, +5 к скорости восполнения маны на 90 мин.
Рыцарский обед Черный пудинг х1 + Сэндвич с ветчиной х1 + Плодовое вино х1 + Котлеты х1 +5 к атаке, +5 к урону по людям, +5 к защите на 90 мин.

9. Пробуждение навыков для Сорки в БДО

Пробуждайте умения, которые вы используете чаще всего. При необходимости можете воспользоваться этим калькулятором (на русском). Максимальную пользу колдунье обычно приносят Ворон и Длинная ночь.

10. Полезные ссылки

Список умений, на которые действуют бонусы к скорости атаки и чтения заклинаний - ссылка

Если Вам понравился наш гайд по Колдунье (Сорке) в Black Desert, то Вы можете поставить оценку или сделать репост в соц. сеть. Спасибо!

Колдунья — очень мобильный персонаж, одета в легкую броню, поэтому главная ее задача — не пропустить удар, увернуться. Процесс игры — это постоянные блинки и удары, сорка не стоит на месте ни минуты. Колдунья — очень сильный DD, у нее много контроля, она постоянно опрокидывает противников и тут же наносит мощные удары. Один из самых опасных классов, но в то же время и один из самых сложных. Вы должны запомнить все комбинации клавиш а главное — использовать их вовремя, поэтому для комфортной игры придется стать пианистом, но результат того стоит.

Сорка единственный персонаж в игре, который умеет «летать». Не в прямом смысле, но она легко может прыгнуть со скалы и отблинковаться до земли, если выносливости хватит, ессно. Можно не бояться разбиться =)

Ведьма — боец как ближнего, так и дальнего боя, не классический маг. Она очень хороша в соло pvp. В масс pvp также полезна за счет контроля, мощной ульты и помощи группе в виде бафа на атаку. Основная ее задача — убить вражеских сорок и лучниц. В pve — до пробуждения тяжеловато фармить (совсем не так тяжело, как это расписано в гайдах =), и 56 сейчас ну очень быстро взять) , но с пробуждением на 56 уровне картина меняется в лучшую сторону. Сорка не так зависит от маны, сколько от показателя выносливости. Именно выносливость расходуется при блинке, и после пробуждения на основном фармящем скилле «Попирание мертвеца». Выносливость — это первая необходимость для колдуньи, поэтому все что можно — берем на выносливость и много много бегаем для прокачки навыка «Тонус». Помимо этого — недостаток НР чувствуется (на 56 лвл с прокачанными полностью пассивами на НР у нее всего лишь 2000 НР, что очень мало), с введением новой бижутерии, станет чуть легче.

Одно из отличий колдуньи от других персонажей — ее собственная энергия «Частицы зла». Накапливается до 30 единиц. Они используются для умений сорки и бафа (Q) на атаку + восстановление маны. Использовать стоит по откату, баф дает +20 к атаке на себя и на союзников на 15 сек, частицы набиваются очень быстро.

Для колдуньи важны параметры «Скорость навыков» и «Критический удар»- делаем на максимум. Также по возможности — скорость атаки.

Экипировка

Доспехи: Обувь, шлем и доспех Джерес (выносливость +200, доп. урон +5), перчатки Аджери (скорость атаки и навыков +1). Все заточить на III, сделать золото, и этого хватит чтобы спокойно играть и копить на хорошую броню. Затем, в первую очередь нужно менять перчатки на Наручи Бхега, и собирать остальной сет: обувь Маскана, доспех Древня, шлем Гиаса в последнюю очередь.

Сравнение всех сетов брони добавлено .

Оружие: Талисман Юриа заточенный на III (если есть деньги на Либерто, берем Либерто) и копим на Кзарку.

Доп. Оружие: Амулет Хелрик (меткость) или Джубер (атака). Можно Амулет Рик на уклонение (если у вас еще что-то, кроме него, на уклонение, боты Маскана например)

Бижутерия вариант I: Кольцо из красного коралла на III. Затем можно их заменить на кольца тени, затем кольца защитника храма (самый дорогой и хороший вариант), ессно точеные хотя бы на III.

Серьги из синего коралла (для самого начала) затем Украшение ведьмы, вариант получше — серьги Карка.

Ожерелье Гладиатора шульца + Пояс гладиатора шульца. Затем хорошо бы сменить на ожерелку Серап или огра + пояс духа древня.

Стремимся к тому, чтобы сначала получить простую бижу на III, и потихоньку готовим бижу получше (тож на III как минимум). Не заточенные варианты носить никакого смысла нет.

Бижутерия вариант II: недавно ввели новую бижутерию, которую нельзя усиливать, продавать ан аукционе, но она немножко больше по статам, чем вышеперечисленная. Так вот, для ведьмы кольца красного коралла все равно лучше из-за прибавки выносливости, как и пояс Шульца. Ожерелье же можно взять «Ока Асуллы» 11 атаки, 3 защиты. И серьги «Ока Асуллы» по +7 к атаке и +25 НР каждая. Эффект комплекта +300 НР. Для ведьмы идеально.

А для меткости — в первую очередь всеми силами нужно стремиться взять наручи Бхега, забив на все остальное. Тогда программа минимум будет сделана. Программу максимум опишем чуть позже в отдельной статье =)

Камни инкрустации:

Обувь: Малахит /выносливость +150/ либо кристалл магии Гистрия /груз +20, бег +1, выносливость +150/

Обзор умений до пробуждения

Умения колдуньи

Автоатака , качается автоматически.

Восстанавление маны (16 за удар) + баф на уклонение +15 на 10 секунд. Полезен в PVE.

Мобильное уклонение.

Учится автоматически, блинки в сторону.

Темное единство

Учится автоматически, пассив — маг. атака +5.

Прыгнуть на противника с разбега. Этому умению есть альтернатива получше, поэтому не учим.

Позволяет ударить противника и отпрыгнуть назад. В принципе да, нужен. Но нет. На практике не используется.

Полезное умение — рывок вперед + баф на 10 секунд +40% к криту. Учим.

На максимальном уровне увеличивает защиту на 13 на 5 минут. Откат 4,5 мин. Учим и используем по откату.

Энергия зла + волны тьмы

Учим на 2, чтобы открыть другой скилл — Сгущение тьмы. А сгущение тьмы учим, чтобы открыть — Волны тьмы, его и максим. Очень полезный скил, позволяет убивать кучу мобов за прокаст.

Умение необходимое, используется часто . Позволяет быстро сократить дистанцию, хорошо врезать в лоб + срезает 15 маг. защиты врага на 10 секунд. Учим.

Переливает MP в НР. Изучается автоматически, на 2 уровень качать бесполезно, т.к. толку от него нет.

Бесполезный скил, бегая из стороны в сторону и пуляя с рук слабой дальней атакой, вы никого не убьете. Даже ежика.

Это наш баф на 20 сек +20 к маг атаке (действует на группу) и восстановление 60 MP. Полезное умение, учим на максимум.

Знамение.

Ловушка, которая взрывается через 15 сек, наносит урон (небольшой, хотя пишут 860%) и дает дебаф врагу — 30% к скорости атаки и бега. Можно выучить, чтобы побаловаться в ПиВиПи -)

Кровавое месиво.

Очень полезный скилл , наносит хороший урон, вешает кровотечение и дебаф меткости (-3% 5 сек) на врагов. Восстанавливает НР. Если пробудить на восстановление НР дополнительно + добавить оглушение = вообще чудесно. Минус — долгий откат (40 с.)

Взрыв частиц. Учится автоматически.

Второй вариант, куда потратить частицы тьмы (если не на баф себя любимого). Бьет больно и очень точно (попадание 100%) , восстанавливает 60 МР. Полезный скилл.

Поглощение энергии.

Учим на максимум, ускоряет получение частиц тьмы. Полезный скилл.

Сделка с тенью.

Взамен НР получаем частицы тьмы. Считаю бесполезным, т.к. набить частицы довольно легко, а НР нам пригодится. Не учим.

Теневой удар и Комбо: адский огонь тьмы.

Полезное умение, ближняя атака, НО в момент прыжка и удара вы неуязвимы спереди. Бьет больно, используем часто.

Нижний удар и верхний удар.

Бесполезное умение, заменяется другим, более полезным скилом (E), не учим ветку.

Оглушает, вешает кровотечение. Можно использовать для оглушения, но скорее всего вы не будете вспоминать о его существовании.

Ночной ворон + удар ворона.

Тот самый главный навык сорки — блинк) Делает неуязвимым во время прыжка, позволяет перемещаться практически без отката, пока не закончится выносливость (стамина). Учим по максимуму.

Пламя ворона.

Та самая замена ударам F. Бьет больно, опрокидывет. Комбо можно не учить (долго юзать). Если есть возможность — учим по максимуму.

Теневая метка.

Наносит небольшой урон, восстанавливает НР. Показатели очень низкие, кастовать долго. Бесполезный скил, красивая анимация.

Больно бьет, подбрасывает противников. Учить нужно по максимуму для комбо. Часто используется, полезный скилл.

Можно использовать, когда все в откате. Урон средний, нужно использовать полный заряд. Немного восстанавливает НР. Учим по желанию, при пробуждении убрать.

Деструктивный сон. Гнев черного духа 100%

Наша ульта. Больно бьем и опрокидываем вражин. Учим по максимум, нужен комбо для быстроты каста.

Доспехи тьмы.

Пассивное умение. На максимуме добавит +4 защиты.

Движение тьмы.

Пассивное умение. На максимуме добавит +4 к уклонению.

Поглощение гнева, перенос гнева и резкое уклонение.

Все полезные, учатся автоматически.

Первый (Z) - это баф на себя за счет гнева черного духа — на 1 мин. + 25% к скорости бега;

Второй (Х) позволяет поделится гневом черного духа с другом (ваши 100% переносятся в 50% его)

Ну и третий - наш любимый (V) - быстро спрятаться в кусты =) помогает выживать, откат 5 минут.

Обзор умений после пробуждения

Переход в пробужденную стойку — вперед W и лкм. Переход обратно — Shift и пкм. Все очень легко и просто. Блинковать в пробуде не стоит, переходим в обычную стойку.

Умения пробуждения колдуньи

Что оставить из непробужденных умений:

— выход из пробужденной стойки рывком вперед

— перманентный баф на защиту.

— рывок вперед и переход в пробужденную стойку.

Частицы тьмы — баф на атаку (+ выход из пробужденной стойки)

Кровавое месиво — выход из пробужденной стойки, урон и восстановление НР.

Реген частиц тьмы.

Блинки, оставляем.

Пламя ворона. Можно оставить, использовать уже будете реже.

Деструктивный сон. Ульта, использовать на мобах, в пвп уже не актуальна.

А также все пассивки — по максимуму.

Новые умения:

при пробуждении умений немного, стоит выучить сразу все, кроме Клинка тьмы. Его можно взять на 57 сразу вместе с комбо.

Защита картиана. Гнев черного духа 100%.

Ульта, без заряда черного духа — защитная стойка. При заряженном гневе ведьма выпускает шар, который затягивает врагов и наносит огромный урон по ним.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook