Понижение пинга в blade and soul. Как уменьшить свой пинг

Думаю кому то темка может быть вполне полезна.

На сколько важен PING?

Я думаю не стоит объяснять что такое пинг, все игроки понимают о чем речь. Но на сколько он важен?

По моим убеждениям отличный пинг можно сравнить с бесплатным дополнительным слотом эпика, который разгонит ваши характеристики зачастую больше чем сами эпики / пушки в игре.

Если у вас отличный пинг в любимой игре — это много стоит, особенно если вы играете не только фофан. Мне всегда нравился соревновательный аспект в играх. И я не по наслышке знаю что такое плохой пинг и как он влияет.

Какой пинг считается хорошим?

Для разных жанров игр, разные пределы пинга можно назвать хорошим, но однозначно одно — чем он меньше тем лучше. Чем пинг меньше тем более реальную картину с сервером ты видишь.

FPS

FPS либо по русски — шутаны, самый критичный представитель жанра к пингу.

Хороший пинг для шутеров можно назвать от 5 до 50 ms , это пинг с которым будет действительно комфортно играть и тренировать скилл в расчете только на себя.

Каждые 50 ms просто критически влияют на игру. 10 ms vs 60 m s это совсем разные игры, 60 ms vs 120 ms совсем разные игры.

С пингом больше 120 ms .. я лично не вижу смысла играть в FPS игры — особенно если ваша цель показывать результат, для себя и других.

Какие приемущества получает человек с низким пингом? В FPS?

  • Точность — за счет низкого пинга, вы попадаете туда куда стреляете. Даже с пингом в 60 ms у вас будут ситуации по типу: выглянул из за ящика дал очередь, спрятался и получил дмг уже после того как спрятался. Чем выше пинг тем частота возникновения таких ситуаций больше.
  • Скорость стрельбы — во многих шутерах по разному реализована механика стрельбы и очень часто так или иначе темп стрельбы / регистрация хитов зависят от частоты обновления вашего клиента с сервером.
  • Скорость бега — из за системы лагокомпенсаций во всех онлайн играх, люди с высоким пингом в среднем будут двигаться медленее либо вообще ловить отбрасывания положения назад
  • Вы умрете первый — при синхронных выстрелах, умрет первый тот у кого пинг больше. Так же при выходе из за препятствий люди с низким пингом видят врага первым и могут напихать полную обойму прежде чем человек с высоким пингом начнет делать первый выстрел. В шутанах этот момент крайне критичен — по факту в большинстве случаев убивает тот кто кого первый увидел и маленький пинг позволяет видеть так или иначе раньше.

Но опять же не думайте, что низкий пинг сделает из вас НЕО, это не так. Пинг дает серьезное приемущество если сравнивать игру примерно равных по опыту и скиллу игроков.

Если у вас высокий пинг по сравнению с вашим врагом — играть в рашера не лучшая идея. Тут следует уже врубать больше мозг и действовать тактически, заходить в спину, делать неожиданные мувы, принимать роль хелпера для команды.

MMORPG

Сюда можно отнести как MMORPG так и MOBA игры.

В отличии от FPS эти игры во главу ставят не реакцию, а знание билдов, наличие эквипа, орудования хоткеями, тактиктическое мышление. Маленький пинг в таких играх не является на столько критичным, но тем не менее так же важен.

Хорошим пингом для MMORPG можно назвать от 5 до 70 ms это тот пинг который позволит вам не замечать практически никаких задержек в таргетинге, мув действиях, выполнения комбо. Такой пинг особенно актуален для тех кто играет «худыми» персонажами, там где каждая секунда важна, классах на которых необходимо прожимать много скиллов с очень коротким кд.

В отличии от FPS для MMORPG пинг в 70 — 120 ms так же вполне играбелен и не вызывает особых проблем, даже на самых динамичных классах.

Значения выше 130 ms лично для меня уже становятся критическими, я их чувствую как визуально так и мозгом. В L2 например это выражается в таргетинге, ты выделяешь цель, но она выделяется не мгновенно, с задержкой, казалось бы совсем не большая задержка, но такие вещи начинают очень мешать и влиять на игру.

Ты не можешь мгновенно кликнуть и прожать скилл, получается так что ты кликнул продавил скилл, а ничего не произошло так как таргета еще нет, в итоге ты еще раз прожимаешь скилл, либо снова выделяешь таргет. В играх где есть скиллы со сбитием таргета, пинг особенно важен.

Так же перемещения при пинге больше 120 ms становятся менее отзывчивыми и ты уже явно ощущаешь тяжесть матрицы.. этот желеобразный эффект. Лично меня это критически начинает бесить и я чувствую как меня это ограничивает.

Так же на JAVA эмуляторах влияние пинга ощущается гораздо больше. Будь то сервер BNS / L2 / WOW. На официальных серверах отзывчивость действий в разы лучше при том же пинге, скорее всего из за того что на нормальных серверах есть стэки прожатия кнопок либо какие то алгоритмы проверки и сглаживания.

Некоторые играют и с пингом 150 — 300 ms и их устраивает. Ради обзора игры на какой нибудь корее это можно потерпеть, но чтоб играть серьезно.. по мне мало удовольствия. Но факт в том что в отличии от FPS в MMORPG топовых позиций можно и добиваются даже с таким пингом, так как успех зависит очень от многих факторов и прежде всего это эквип и знание класса. Для классов типа танков, классов с AOE дмгом, хиллов, пинг 150 — 300 не так сильно критичен.

Какие приемущества получает человек с низким пингом? В MMORPG?

  • Сокращение реюза — так или иначе низкий пинг позволяет прожать скилл раньше, а в некоторых играх спамить скиллы / поты в разы быстрее.
  • Более плавный FPS / Анимация каста — это странно но в некоторых играх часто пинг привязан к анимации и игра с низким пингом будет выглядеть более динамично и плавно
  • Возможность прерывать касты / Денаить — делать ласт хиты, прерывать касты с низким пингом во много раз проще
  • Возможность комбо / Контратаки — с низким пингом прожатие комбо и контр атак проще. На каждую клавишу в таких комбо есть определенное окно в ms, при превышении которого комбо или контратака просто не будут выполнены.
  • Таргетинг — таргетить и параллельно выдавать DPS с пингом 50 и 250 это совсем разные истории, задержка таргетинга приводит к значительной просадке DPS
  • Прокликивание / передвижение — с низким пингом ты что называется чувствуешь персонажа и его отзывчивость
  • Возможность выдавать больше DPS — во многих играх / движках время анимации каста связано с пингом, у игроков с высоким пингом анимация каста часто длинее

Маленький пинг особенно в районе 5 — 20 ms это всегда читерная вещь в умелых руках.

В BLESS классы СИНов и ТАНКОВ через билды с автоатакой могут наносить совсем разное количество DPS в зависимости от пинга poste .

Также некоторые примеры наглядной и совсем читерной реализации некоторых скиллов, на которые пинг влияет прямолинейно:

ArcheAge PING 50ms

https://youtu.be/cxnFqXmGgYw

ArcheAge PING 10ms

Влияние пинга в Blade & Soul

Как уменьшить свой ПИНГ?

Самый грамотный способ это попробовать разных провайдеров и выбрать с лучшим пингом. Щас часто есть выбор подключения через оптоволокно, что будет являться наиболее предпочтительным вариантом для игр, так как это по умолчанию наилучший пинг.

Так же есть пару крутых тулз которые действительно работают.

Leatrix Latency Fix

Когда я играл в L2 во времена руоффа, я жил в ДВ (Дальний Восток). Пинг у меня был в среднем 110 — 120, временами 140 — 160. При таких пингах уже достаточно сильно ощущаюстя задержки при таргетинге / прокликиваниях. Поэтому я искал разные способы понизить пинг.

На то время я перепробовал кучу разных тулз и впнов. И единственная вещь от которой был эффект это именно Leatrix Latency Fix . Который практически под ноль убирал задержку таргетинга и мувов при моем пинге. По сути этот фикс вносит пару правок в реестр, убирая грубо говоря таймаут отправки / принятия пакетов на стороне клиента. Этот фикс работает положительно для большинства MMORPG игр, но на некоторые может влиять в минус. Например в PUBG — он делает только хуже.

SG TCP Optimizer

Еще одна тулза, которую сам пока что не тестил, скинули на GOHE и точно могу сказать что вещь стоящая судя по беглому ознакомлению. По сути она может сделать все тоже самое что и Leatrix Latency Fix и даже больше. Но требует мозга ибо без него можно сделать много хуже чем есть. Кто сомневается в наличии мозга лучше юзайте первый вариант). Может быть напишу отдельный гайд по этой тулзе.

Вот пару гайдов по оптимизации игрового коннекта с помощью этой тулзы:

В любом случае скилл и опыт решает, опытный игрок при всех равных всегда будет выше любого нуба с идеальным пингом и железом.

Первое и самое основное это изучение своего класса, постоянная практика, не стоит останавливаться и зацикливаться на каких то отдельных гайдах, нужно пробовать абсолютно все гайды, изучать описание скиллов и после решать самому как лучше именно для вас, изменять что то в билдах непосредственно под свой стиль игры.

Бинды. В MMORPG очень важную роль играет грамотная раскладка. Бинды как и хороший пинг помогут вам делать нужные вещи многократно быстрее.

Управление нужно максимально комфортно расставлять под себя. Клавиши которые используются в комбо либо прожимаются очень часто должны находиться в максимально удобных, а главное максимально быстро доступных позициях.

Пробуйте разные варианты. Пару кнопок выставленных на нужные позиции привязанные к нужным клавишам могут забустить DPS и в целом улучшить вашу игру.

Blade and Soul High Ping has been the cause of frustration of many players in the new Kung Fu MMORPG. One of the main reasons why high ping becomes unbearable lies in the fact that a player’s ability to deal high DPS is directly linked to his ping. If a player has high ping the amount of damage he will be able to inflict upon enemies especially in PvP scenarios will greatly decline. Compare it a person with low ping and you will envy the fun they are having.

As a matter of fact players have already started looking for the most comfortable classes they can play with Blade and Soul High Ping.

There have been numerous complaints on the internet from users all over about them not being able to and High Ping and these complaints have been growing in numbers with no solution.

Tweets of Frustration
Her are some tweets of players looking for classes that are playable with Blade and Soul High Ping

System Requirements for Blade and Soul

Online Gamers who are using Kill Ping in this regards greatly benefit from its server routing methods. This effective server routing method allows game data to take the least number of hops to the game server. As the number of response decrease, Blade and Soul High Ping also decrease and players find themselves in a much more smooth online gaming experience. Kill Ping also helps users check their ping in Blade and Soul and this adds to its list of great uses.

If you were here looking for a permanent solution to high ping in Blade and Soul then this is your spot. Play Blade and Soul with Kill Ping and you won’t be playing on High Ping anymore. A detailed guide has also been writing in this regards on how Kill Ping can solve

So, forget choosing your classes depending on your ping. With Kill Ping you will have the liberty to play almost any class that you desire with reduced Blade and Soul High Ping and lag. So do yourself a favor and now to fix all of your high ping problems.

Blade & Soul - игра жанра MMORPG от корейского разработчика NCsoft, который прославился такими играми, как Lineage 2 и AION. В игре представлены четыре расы Шэн/Jin, Ван/Gon, Лин/Lyn и Фэн/Kun. Продуманная система PvP позволит тебе в Blade & Soul показать всё своё умение владения персонажем.

Многие игроки испытывают лаги, высокие задержки и высокий пинг в Blade & Soul. Использование proxy4game может уменьшить проблему лагов, задержек и пинга на 50 процентов.

Пинг в Blade & Soul

Из за высокого пинга в Blade & Soul появляются большие задержки или лаги. В общем случае, чем меньше ваш пинг, тем быстрее будет игра и реакция внутри игры на ваше действие.

Лаги в Blade & Soul

Лаги в Blade & Soul будут затормаживать или задерживать отклик вашего персонажа, когда вы посылаете команду к действию, движению, атаке или использованию заклинаний и способностей.

Задержки в Blade & Soul

Задержки в Blade & Soul будут влиять на взаимодействие с другими игроками, монстрами, нпц в игровом мире или во внутри игровом магазине.

Прокси для Blade & Soul / Туннель для Blade & Soul

Proxy4game - это высокоскоростной прокси-туннель, который помогает исправить проблему с лагами в Blade & Soul, задержками и высоким пингом. Proxy4game создаст туннельное соединение для Blade & Soul между вами и сервером proxy4game, который вы выбрали. Игровые пакеты будут посылаться быстрее, чем обычно. Ваш маршрут к игровым серверам будет изменен, что может помочь с такими проблемами, как потери пакетов или плохой маршрут, который является причиной лагов.

В результате игровой процесс станет намного более приятным и будет приносить больше радости в игре.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook