Нэнси Дрю: Сгоревшее Алиби на ПК (2011).  Как пройти игру Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби Нэнси дрю сгоревшее алиби где найти бренду

Вы начинаете игру, сидя за рабочим столом главной героини игры - Нэнси Дрю. Ее прекрасный голос рассказывает вам о деталях предстоящего расследования. Вы можете ознакомиться с предыдущими делами Нэнси, заглянув в небольшой журнал, стоящий слева. Также, если вы плохо знакомы с серией игр Нэнси Дрю, можете прочитать краткое учебное пособие "Что должен знать детектив". Изучив материалы дела, лежащие в папке по центру стола, щелкните на небольшую записку справа, в которой содержится приглашение посетить старую городскую ратушу, где и начнется прохождение Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби.

Однако прежде, чем вы отправитесь туда, необходимо выбрать уровень сложности, на котором вы будете играть:
- Младший детектив;
- Старший детектив.

Играя в качестве младшего детектива, вам будет доступен список всех задач, которые нужно выполнить для успешного прохождения, а предложенные головоломки будут значительно проще.

Но хватит слов, время начинать непосредственное прохождение Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби. Вы окажетесь внутри ратуши возле деревянной двери, войдите в нее. Дверь захлопнется за вами, развернитесь и постарайтесь ее открыть, заперто! Справа от двери находится план эвакуации, запомните его: скоро он вам очень пригодится. Развернитесь спиной к двери, прямо перед вами будет находиться термостат. Осмотрев его, вы с удивлением обнаружите, что в нем торчит кусок льда, который начинает таять. Буквально через несколько секунд термостат выйдет из строя, и начнется страшный пожар. Вам нужно срочно спасать свою подопечную. Единственный способ покинуть комнату - выбраться через небольшое окно, которое находится прямо над дверью, через которую вы вошли в помещение. Но до него еще нужно добраться с помощью подручных средств: скамеек, ящиков из-под бумаги и т.д. Из них вам нужно выложить горку, чтобы добраться до окна.

Вы можете перемещать предметы и устанавливать их друг на друга, перетаскивая мышкой. Нажатием правой кнопки мыши вы можете их вращать. Старайтесь устанавливать ящики, скамейки, бумагу ровно по центру, чтобы горка не завалилась. Порядок установки предметов особого значения не имеет, главное, чтобы они не упали на бок. Один из возможных вариантов установки представлен на скриншоте. Чтобы покинуть комнату, нажмите левой кнопкой мышки на окно над дверью, оно должно открыться.

Прохождение Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби привело вас в полыхающий коридор. Если вы запомнили план эвакуации, то выбраться отсюда живым не составит труда, главное - не открывайте дверей: за ними вас ждет верная погибель. Если же вы забыли план, то двигайтесь следующим образом:

Прямо, прямо, направо;
- прямо, прямо, прямо, направо;
- прямо, прямо, направо, налево;
- прямо, прямо, прямо.

Если вдруг ошибетесь, то прохождение игры Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби сообщит о гибели главной героини, и вам придется повторять путь от кабинета еще раз. На улице вас уже ждут негодующие горожане, которые уверены, что именно Нэнси подожгла мэрию. Возле здания находится четверо: Алексей Марковик, Дейдра Шеннон, Тони Скаллари и Бренда Карлтон. Наверняка, кто-то один из этой четверки и есть настоящий поджигатель, решивший подставить главную героиню.

Чтобы закончить этот этап игры, вам нужно пообщаться c шефом МакГиннисом, который задаст вам несколько вопросов. Как бы вы на них не отвечали, результат будет один и тот же, но для чистоты совести рекомендуем отвечать максимально правдиво.

Следующая сцена в прохождении Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби происходит в доме главной героини. Не успеет Нэнси поговорить с Бесс, как в дверь начнется стучаться шеф полиции, который пришел арестовать вашу подопечную. Похоже, ее дела весьма плохи...

К счастью, в камере, в которую попала главная героиня, есть телефон. Справа, на желтом листочке бумаги, написан телефон отца Нэнси. Наберите этот номер на клавиатуре телефона, и Нэнси оставит сообщение на автоответчике своего папы. После этого Нэнси напишет на бумажке еще несколько номеров. Это номера телефонов Нэда, Бесс и Джесс. Именно с помощью своих друзей Нэнси предстоит вести расследование. Для начала поговорите с Бесс.

Благодаря небольшой программе, которую установила Джесс в телефоны команды, всё, что узнает один участник, будут знать другие. Но при этом найденные предметы у каждого будут свои, и их нельзя передавать от одного персонажа к другому. Если вы хотите сменить персонажа, то необходимо позвонить Нэнси и попросить, чтобы она взялась за расследование, а затем уже в облике Нэнси передать дело нужному персонажу. Для полного прохождения игры Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби желательно задействовать всех друзей.

В качестве первого персонажа, который будет вести расследование, мы рекомендуем Бесс (хотя в этом задании можно использовать кого угодно). Когда Нэнси выбегала из горящего здания, она обронила бумажку, на которой было написано приглашение в мэрию. Скажите своей лучшей подруге, чтобы она нашла эту записку. После этого управление переключается на Бесс.

В первую очередь вам нужно выйти из режима телефонного разговора. Для этого нажмите на значок мобильного телефона внизу экрана. После этого выходите из кафе. Перед вами будет карта. Ваша задача - добраться до здания сгоревшей мэрии, которая находится в нижней части карты, под речкой. Чтобы прокручивать карту, станьте на пустом месте и, зажав ЛКМ, меняйте положение мыши.

Прибыв на место, вы обнаружите сгоревшее здание. На парковке, слева от здания, лежит небольшая голубая записка, которую вам и нужно подобрать. Добыв улику, вновь переходите в режим карты и отправляйтесь в полицейский участок, который находится слева от центральной части карты.

Встретиться с Нэнси у вас не получится, поэтому все, что требует от вас прохождение Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби - положить найденную записку в ящик для находок, расположенный справа от двери. После этого осталось лишь позвонить Нэнси и передать ей дело.

Вы вновь играете за Нэнси Дрю. Шеф МакГинис решил помочь вам и позволил вам выйти из камеры, при условии, что вы будете оставаться на территории полицейского участка и не постараетесь убежать. Для помощи вам он выделил специальную доску - "Подозреваемые", на которой вы будете помещать все улики, найденные в процессе расследования. Кроме фотографии главной героини на этой доске также находится фото четырех человек, которых вы видели, когда выбегали из пылающей мэрии. Они также являются подозреваемыми по делу.

Теперь, чтобы продолжить прохождение игры Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби, необходимо подслушать часть телефонного разговора между шефом полиции и его подчиненным. Дверь кабинета шерифа Магиниса находится слева от доски. Сделав это, вы узнаете, что нерасторопный подчиненный где-то потерял ключ от ящика с уликами. Было бы неплохо найти этот ключ раньше полиции. По словам раззявы, ключ наверняка остался в "Блинном рае".

Но прежде, чем стремглав отправить ваших друзей на поиски этого ключа, необходимо посмотреть, что еще интересного есть в комнате:

Возле вашей камеры находится стол офицера Д.К. Дотерса. На нем, посредине, лежит мультимедийный проигрыватель. Странно, но в проигрывателе отсутствует карта памяти. Как покажет чуть позже прохождение Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби, на этой карте находятся записи допросов подозреваемых;

Справа от стола, в углу комнаты, находится служебный ПК. Его также стоит осмотреть, однако, к несчастью, Нэнси не знает к нему пароля. На столе, на котором находится ПК, также находится книга "Расследование Поджога". Прочтите ее и сможете почерпнуть немного данных для будущего расследования;

Возле противоположной от камеры стены находится железный сейф с уликами. Несколько ящиков открыто, но нужный вам 205 накрепко закрыт. К счастью, ключи именно от него были потеряны раззявой - полицейским;

Также в участке находится лаборатория криминалистики. Вас интересует прибор, стоящий в центре комнаты, однако воспользоваться им вы сможете чуть позже во время прохождения игры Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби.

Теперь, когда осмотр достопримечательностей в полицейском участке окончен, настало время обратиться к подругам за помощью. Для этого идите к телефону и наберите Джесс. Сразу оговоримся, до определенного момента это задание может выполнять и Бесс, но в силу своей неуклюжести она разобьет вазу в антикварной лавке, и для окончания задания придется сдавать дело Нэнси и все равно просить помощи Джесс.

Итак, играем за Джесс. Насколько вы можете помнить из разговора шерифа, первое место, где стоит искать ключ - Блинный рай. Эта локация находится в нижней части карты, чуть ниже сгоревшей мэрии. Однако, прибыв на место, Джесс с удивлением обнаружит, что незадачливого полицейского и след простыл. Зато вы узнаете, что он планировал поехать в Мэйбл Роуз. Найти эту локацию вы сможете в верхней левой части карты.

К несчастью, здесь также нет следов полицейского. Однако вам подскажут, что он собирался съездить в антикварную лавку. Именно туда вам нужно держать путь. Как мы уже говорили, чтобы эта часть прохождения игры Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби была успешной, заходить в магазине нужно в облике Джесс.

Итак, вы внутри антикварного магазина, прямо перед вами находится большая витрина, а над ней летательный аппарат. Подойдите к витрине и поверните направо - увидите хозяина магазина - Алексея Марковика. Поговорите с ним на все темы. Он расскажет, что полицейский действительно был сегодня у него и привез странный аппарат, разобраться с которым мистеру Марковику пока не под силу.

Слева от витрины находится сундук. Осмотрите его. Открыть сундук пока невозможно, так как рядом хозяин магазина. Зато можно взять связку ключей от пожарной сигнализации, которая находится рядом с сундуком.

Направляйтесь к выходу из магазина. Справа от вас будут находиться стеллажи, на одном из которых вы увидите тот самый аппарат, который принес полицейский. Он напоминает цветок с белыми лепестками. Взгляните на него поближе. Похоже, ключи, которые вы ищите, находятся прямо под шестью стержнями. Ваша задача - убрать их все.

Возле каждого стержня находится коричневая кнопка, вот только есть одна проблема: нажатие на нее убирает сразу несколько стержней. Однако для уровня сложности "младший детектив" эта загадка весьма проста. Нажмите на одну из кнопок и посмотрите, какие стержни останутся. Чтобы закончить разгадку, вам нужно нажать кнопки, возле которых расположены эти убранные стрежни.

Правильных комбинаций может быть несколько, например 3,5,1 и 2,5,6. Чтобы сбросить стержни и начать разгадку заново, просто отойдите от прибора и затем вновь изучите его. Покончив со стержнями, вы сможете подобрать со дня ключ от 205 ящика, в котором содержатся улики. Но не спешите продолжать прохождение Нэнси Дрю Сгоревшее Алиби и осмотрите стол слева от вас. На нем вы найдете пустую стеклянную колбу (обязательно возьмите ее) и коробку с цифровой игрой. Чтобы выиграть в нее, вам необходимо побить рекорд в 1 минуту 52 секунды на уровне сложности Младший детектив и 1 минуту 26 секунд - на уровне сложности Старший детектив. Именно за это время вам нужно найти на поле цифры от 1 до 41.

При каждой новой игре местоположение цифр будет меняться. Если вы не сможете побить рекорд три раза, то на четвертую игру таймер автоматически остановится на отметках 1:51 и 1:25 соответственно. Побив рекорд Алексея, вы получите специальный ключ, который находится в потайном отделении внутри доски для игры.

Выходите на улицу и почитайте газету, расположенную в газетном ящике возле белого микроавтобуса. Теперь осталось лишь отправиться в полицейский участок и, используя ящик находок, передать Нэнси ключ от 205 ящика, а также ключ от пожарной сигнализации (это важная улика, необходимая для успешного прохождения игры Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби).

Игра с названием «Нэнси Дрю: Сгоревшее Алиби» расскажет о том, как героиня всей серии ошиблась, решив принять участие в конкурсе горячих улик. Она залезла в мэрию, которую тут же поджёг неизвестный человек. А виноватой сделали её, потому что нечего свой нос совать в дела других людей. Теперь восемнадцатилетняя американка сидит в тюрьме, а её друзья пытаются найти преступника, который подставил подружку. Ловко её обвели вокруг пальца, ничего тут не скажешь. Зная натуру Нэнси и её желание разгадывать чужие загадки, бандиты решили в наглую, подставить девчонку, несмотря на то, что её папа работает адвокатом.

Шериф в Ривер Хайтс, откуда героиня родом, сделал поблажку ей и выпустил из камеры. Разрешив свободно бродить по полицейскому участку. Да и все в городе, включая самого мэра, прекрасно понимают, что Дрю не будет заниматься поджогами ради забавы. Она порядочная девушка, поэтому ей предоставили все полномочия для поимки убийцы, но запретили покидать участок. Во-первых, потому что она все-таки подозреваемая по протоколу задержания, а во-вторых, ради её же безопасности. Её отец также настоял на том, чтобы доченька не высовывала свой нос из участка, потому что следующей жертвой станет она сама.

Игровой жанр Adventure редко может похвастаться достойными играми. Особенно если речь идёт о квестах, где нужно хорошенько пораскинуть мозгами, не прибегая к кем-то составленным ценным указаниям, предлагающим готовое прохождение игры. «Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби» — приятное исключение. Упомянутая девушка-детектив, являющаяся героиней большого количества игр, книг и фильмов, успела стать кумиром многих людей.

Сюжет

В данной игре девушка опять попадает в передрягу. На свой юбилей (ей исполняется 25 лет) Нэнси отправляется в Ривер Хайтс, чтобы принять участие в интеллектуальной игре, суть которой заключается в поиске улик.

В ходе случайного (а может, и нет) стечения обстоятельств хрупкая девушка оказывается обвинённой в поджоге городской ратуши, после чего попадает в руки стражей порядка, которые, в свою очередь, незамедлительно отправляют героиню в тюрьму.

Единственный, кто здесь дружит с головой, это глава местной полиции. Он считает, что Нэнси не могла устроить пожар, но отпустить её не имеет права. Таким образом, героине разрешается провести собственное расследование, но с условием не покидать при этом участка.

Особенности

Прохождение «Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби» будет происходить немного своеобразно. Так как героиня находится под арестом, ей будут помогать друзья. Механика такова, что, позвонив другу, игрок автоматически получает над ним управление, которое подразумевает перемещение по городу куда угодно и на чём угодно (в основном на автомобиле) — лишь бы помочь попавшей в беду подруге.

Чувство причастности к происходящему не покидает ни на минуту. Игрок невольно начинает ощущать себя таким же другом Нэнси, которому хочется выручить невинную девушку.

Предусмотрены следующие уровни сложности:

  • младший детектив;
  • старший детектив.

Они отличаются трудностью разгадывания головоломок, которые встречаются в игре.

Старт

Игра начинается с прочтения записки, в которой сказано, что героиню приглашают посетить мэрию и осмотреть термостат (в рамках конкурса «Горячие улики»). Далее идёт выбор сложности, после - полноценное действие, т. е. стартует прохождение игры «Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби».

Героиня оказывается в складском помещении. Проходит за дверь и обращает внимание на непонятный звук. Приближая камеру к термостату на стене, можно увидеть, что из него торчит сосулька. Как она туда попала, непонятно, но лёд тает, что приводит к короткому замыканию, и на глазах Нэнси разгорается пламя. В считанные минуты пожар охватывает здание. Героиня в западне, ведь дверь, в которую только что вошла девушка, почему-то оказывается запертой. Что делать? Нужно в первую очередь изучить план эвакуации (висит справа), после чего, пользуясь хламом, что лежит рядом, построить небольшой помост, дабы пролезть в окно над дверью. Не следует паниковать, но и засиживаться на месте тоже, ведь комната наполняется дымом.

Выбравшись, необходимо двигаться к выходу согласно схеме эвакуации. Вроде беда миновала, но прохождение игры «Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби» приводит к первому «подарку судьбы» — на выходе девушку караулят четверо человек:

  • Алексей Марковик.
  • Тони Скаллари.
  • Дирдре Шаннон.
  • Бренда Карлтон.

Последняя является представительницей местной прессы и тут же засыпает героиню навязчивыми вопросами, наводящими на мысль о том, будто именно Нэнси подожгла здание.

Далее следует небольшой допрос, который проводит глава полиции — шериф МакГиннис, который ранее сотрудничал с Нэнси Дрю и помогал расследовать преступления. Он выспрашивает все подробности: кого девушка видела, заметила ли что-то подозрительное и был ли в ратуше кто-то кроме неё.

На этом завязка вроде бы и завершается, девушка находится уже у себя дома, рассказывает подруге (Бесс Марвин) о произошедшем, но вдруг раздаётся звонок в дверь, и шериф, неожиданно нагрянувший, объявляет, что слишком много улик против девушки, а потому она теперь арестована.

Потому прохождение «Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби», как уже упоминалось, чуть-чуть специфично. Героине нужно каждый раз звонить и передавать управление другу.

Бесс Марвин

Прохождение продолжается путём передачи управления подруге героини. Бесс должна найти записку у сгоревшего здания ратуши и передать её героине.

На экране появляется карта города, где нужно найти здание мэрии и кликнуть на нём мышью. Произойдёт анимация движения автомобиля по карте города, после чего на экране появится само здание. Обгоревшее, грязное, полуразрушенное строение огорожено полицейской лентой, предупреждающей о запрете входить. Практически в центре экрана у обочины лежит смятый клочок бумаги — это и есть записка.

Далее на карте нужно выбрать полицейский участок, проехать туда и ни в коем случае не брать штурмом государственное учреждение. Надо лишь найти ящик для потерянных вещей слева от двери и положить записку туда. После чего позвонить подруге, чтобы продолжить игру.

Джесс Фейн

Управление далее переходит к одной из подруг главной героини — так продолжается прохождение «Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби». Русская версия проработана на славу: здесь и отличная озвучка, и качественные шрифты, и даже элементы интерьера, содержащие какие-либо надписи, переведены на русский язык.

Далее шериф оповещает героиню, что не видит смысла держать её в камере. В распоряжение поступает ещё один полезный функционал — доска подозреваемых. Нужно выйти из камеры и оглядеться, она висит на стене, закрытая деревянными «ставнями». Там можно увидеть портреты тех, кто был на выходе из ратуши. А также отметку о том, что Нэнси задержана. На этой доске нужно размещать улики и вещественные доказательства.

Подойдя к двери кабинета шерифа, необходимо подслушать разговор, из которого выяснится, что кто-то из его подчинённых потерял ключи от сейфа с вещественными доказательствами. Героиня незамедлительно должна воспользоваться данным случаем, потому нужно подойти к телефону и набрать Джесс Фейн.

На карте указывается место под названием «Блинный Рай», и машина направляется туда. Становится известно, что полицейский, потерявший ключи, направился в «Мейбл Роуз», а оттуда - в антикварный магазин.

Антикварщиком является уже упомянутый ранее Алексей Марковик, который говорит, что полицейский оставил странную головоломку, которая находится на полке с новинками. Чтобы решить таковую, необходимо найти три «штырька», последовательное нажатие на которые полностью освободит центр. Разгадка зависит от уровня сложности игры «Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби» — прохождение «младший детектив» осуществит быстрее, так как загадки здесь не такие сложные. У «старшего детектива» дела обстоят чуть сложнее.

Если пронумеровать «штырьки» по часовой стрелке подобно цифрам на циферблате (присвоить значение «1» верхнему правому штырю и от него вести отсчёт), то разгадки будут следующими:

  • для младшего детектива: 3, 5, 1;
  • для старшего: 1, 2, 5, 6.

На дне будет ключ с биркой «205».

А также в левом углу у старинного сундука лежит связка ключей, которые тоже необходимо подобрать.

Выйдя из лавки, можно прочесть газету, после чего продолжить прохождение «Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби». Далее нужно вернуться в участок и поместить ключи в ящик находок, после чего набрать номер Нэнси и передать управление.

Нэд Никерсон

Передаётся управление в руки Нэда всё тем же способом. Нужно, чтоб он пообщался с Дирдре в кафе «Рожок» и забрал полученное ей письмо. После — необходимо пообщаться с Бесс, а также изучить висящую на стене карту города.

Нэнси должна воспользоваться ключом и открыть ячейку 205, в которой будут:

  • подсказка к коду доступа к компьютеру в участке;
  • странная дискета объёмом 8 гигабайт;
  • руководство пользователя «Мастер безопасности».

Необходимо ознакомиться с руководством, чтобы открыть средний ящик. В нём лежит телефон Нэнси, карта памяти и ещё один элемент, без которого невозможно прохождение игры «Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби» — отмычки.

Ещё один ящик содержит протоколы по поджогу. Согласно найденной подсказке, можно попытаться ввести пароль в компьютер. Таковые могут различаться, всё зависит от выбранной сложности игры «Нэнси Дрю: Сгоревшее Алиби». Прохождение «младший детектив» осуществляет на более простом уровне сложности, потому головоломки легче, чем у старшего "коллеги".

В компьютере пока что нет полезной информации, потому не стоит возле него долго задерживаться.

Какие может предложить загадки в «Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби» прохождение

1 часть игры позади. Дальнейший принцип тот же — передаётся управление одному из друзей, который выполняет задание. Результаты передаются Нэнси, героиня делает свою часть, составляет какие-то выводы, узнаёт что-то новое, даёт задание другому другу.

Используя приобретённый телефон, Нэнси должна позвонить отцу, а потом попросить кого-нибудь из друзей добыть образец обгорелой штукатурки из мэрии. После получения таковой нужно снова позвонить отцу, а затем передать управление другу, которому надо отправиться в дом Нэнси, чтобы проверить отпечатки пальцев на имеющейся записке Дирдре.

В доме также можно найти сладости, книгу по расследованию дел о поджогах и брошюру с кодами для отмычек. Теперь следует направиться к участку, чтобы передать Нэнси фрагмент клейкой ленты с отпечатками пальцев.

Проверка отпечатков с помощью оборудования в участке не даёт результатов, потому вот что нужно, чтобы продолжить прохождение «Нэнси Дрю: Сгоревшее Алиби»:

1. Достать отпечаток пальца Дирдре в кафе.

2. Раздобыть отпечаток антикварщика Алексея (на фляжке в его лавке).

3. Передать Нэнси результаты.

Но также у Алексея в сундуке можно найти газетную вырезку и пустую бутылку из-под эфира. У Тони Скаллари в магазине — формочку для льда (намекающую на льдинку в термостате в начале игры) и емкость из-под толуола.

Эти улики также нужно передать героине в полицейский участок через ящик находок.

После этого, нужны будут отпечатки Тони — достаточно лишь попросить у неё мороженое, чтобы заполучить таковые. Следует отметить, что нужно будет часто наведываться в дом Нэнси, чтобы пользоваться набором для снятия отпечатков пальцев. Чего не сделаешь, чтобы оправдать подругу и восстановить её «сгоревшее алиби».

"Нэнси Дрю", прохождение. Отмычка

Результаты с отпечатками относятся к Нэнси в участок, а взамен героиня выдаст набор отмычек и подсказки к вскрытию сейфа. Необходимо вернуться в кафе-мороженое и играть в игровой автомат, пока не раздастся гудок машины. После такового нужно топать в подсобное помещение, найти ящик с картотеками и приступить к вскрытию.

Вверху должны быть отмычки синяя и зелёная, внизу — красная и жёлтая. Как на подсказки Нэнси.

Требуется выбирать отмычки в следующем порядке:

  • красная;
  • желтая;
  • синяя;
  • три раза на зелёную;
  • синяя;
  • красная;
  • желтая;
  • красная;
  • синяя.

Теперь нужно забрать из сейфа документы, подтверждающие право Тони на землю, на которой построена ратуша. Улики передаются героине всё тем же привычным способом.

Нэнси звонит Карсону Дрю, задаёт вопросы касательно Тони Скаллари и передаёт управление другу с целью достать отпечаток пальца журналистки — Бренда Карлтон, чей фургончик можно найти около лавки с антиквариатом Алексея.

Достаточно выпросить у девушки визитку, чтобы назначить ей встречу, выйти из фургона и набрать её номер, выбрав в диалоге положительный вариант ответа. Доверчивая представительница прессы покинет фургон, герой забирается внутрь и снимает отпечаток с микрофона. Тут же присутствует и ёмкость с ацетоном. Косметичку тоже желательно осмотреть.

Отпечаток передаётся Нэнси, как и управление дальнейшим развитием событий.

Риверхайтская стратегия

Все четыре отпечатка собраны. Нэнси загружает сведения в компьютер и обнаруживает частичное совпадение с «пальчиками» журналистки. Далее следует часто передавать управление друзьям и забирать обратно. Действия следующие:

  • Бесс отвлекает Тони в кафе, звонит героине, отдаёт управление.
  • Нэнси звонит Нэду, который, в свою очередь, отвлекает Дэйдру, пригласив пообедать в кафе, и снова звонит Нэнси.
  • Нэнси звонит Бесс, производится осмотр стола, где была Дэйдра, из блокнота изымается транспортный билет, управление возвращается главной героине вместе с заветным билетиком.
  • Девушка-детектив анализирует билет с помощью программы TicketShark в полицейском компьютере, звонит Бесс.
  • Бесс спрашивает у Дэйдры о билете и переключается на Джесс.
  • Джесси находит дома у героини таблицу катализаторов и отвозит в участок.

После всех выполненных манипуляций со звонками друзьям Нэнси Дрю должна воспользоваться полученной таблицей, затем расставить улики на доске подозреваемых следующим образом:

После чего следует нажать долгожданную кнопку вызова инспектора, который после тщательного изучения предоставленного материала таки разрешит девушке покинуть участок. Практически подходит к концу прохождение «Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби». Финал уже не за горами.

Вне участка

Теперь у Нэнси полная свобода действий, и она может побеседовать с каждым подозреваемым самостоятельно, задав все необходимые вопросы. Выяснится, что под городом имеются старые туннели, а также все улики укажут на то, что именно журналистка является главным врагом Нэнси, и она желает опозорить девушку, используя свою профессию.

Ряд нюансов:

  • подсказка для проникновения к туннелям находится в лавке Алексея;
  • верный маршрут отмечен буквой С;
  • чтобы сорвать трансляцию Бренды, нужна аккумуляторная батарейка из дома Нэнси.

Схема сборки генератора помех различается для каждой сложности игры «Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби». Прохождение «Старший детектив» подразумевает более сложную схему, в которой нужно соединить все узлы зелёной линией. Каждый узел нужно соединить, по крайней мере, с ещё одним таковым.

Дело за малым — нужно проникнуть в машину журналистки и прикрепить к антенне устройство, чтобы продолжить прохождение игры «Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби». «Старший детектив» и в этот раз столкнётся с более сложной задачей, нежели младший. Нужно попарно соединить гнёзда, отмеченные одним цветом, да ещё и не допускать пересечения линий.

Тут же, в фургоне, можно найти ржавый ключ, после чего обратить внимание на пятно перед дверью к водительской кабине на полу. Оказывается, чтоб этот сегмент пола можно поднять и спуститься, а потом найти дверь 5C21B, которая является тайной комнатой журналистки.

В ней можно найти бутылки из-под изопропилового спирта и множество улик, доказывающих причастность Бренды. Далее следует видеоролик, в котором Бренда признаётся в содеянном, а также запирает Нэнси в комнате, унося с собой кассету, которая, по словам преступницы, является камнем в огород Нэнси Дрю.

Выход лишь один — растащить коробки в углу и войти в самое загадочное место игры, без которого невозможно прохождение «Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби» — лабиринт.

Чтобы преодолеть эту головоломку, нужно вспомнить подсказки, найденные у Алексея. Они помогут пройти это место. Нужно обращать внимание на символы около дверей и открывать таковые в нужном порядке:

Здесь не важен уровень сложности игры «Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби» — прохождение «Младший детектив» равно по сложности «старшему». Лабиринт окажется достаточно несправедлив к обоим.

Решив последнюю головоломку, нужно отдать все улики МакГиннису. Вот и подошло к концу прохождение игры «Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби». Финал наступил, преступники будут наказаны, а наградой игроку служит видеоролик.

Заключение

Как и все остальные игры серии, «Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби» представляет собой полноценный детектив с массой головоломок, запутанным сюжетом и интересными поворотами событий. Ведь, чтобы оправдать героиню, нужно найти настоящего виновника. Напряжение с каждой минутой нарастает. И только в конце, если у игрока хватит смекалки, терпения, чтобы выполнить все квесты, и внимательности, напряжённая ситуация разрешится.

Если гораздо внимательней изучать локации, можно найти пасхальные яйца, которые служат своеобразными сюрпризами в игре.

Игрок может получить также ряд достижений:

  • звукорежиссёр — если в участке (и не только) были прослушаны все аудиозаписи с допросами;
  • лакомка — достижение выдаётся, если игрок не упускал момента скушать что-нибудь сладкое (чаще всего в доме Нэнси);
  • картограф — за превосходное ориентирование на карте города;
  • пасхальное яйцо — если найдены все сюрпризы;
  • телефонист — если производились попытки дозвониться в службу спасения;
  • эксперт по пожарам — если удалось выследить всех подозреваемых в поджоге;
  • прокурор — за анализ документов;
  • цифроман — за увлечение игрой с таким названием;
  • шифровальщик — выдаётся за успехи в разгадывании загадок с перестановкой букв;
  • командный игрок — если привлёк к делу всех друзей;
  • знаток — за проявленную наблюдательность в игре и внимательность к мелочам.

Не обошлось, конечно, и без отрицательных сторон в игре. Например, несмотря на обширную карту города, не все локации задействованы. Уровень сложности влияет только на головоломки, а не на игровой процесс в целом. Рецензенты ведущих журналов отмечают высокий уровень озвучки отдельных персонажей, но низкий уровень звукового сопровождения игры в целом. То есть над саундтреком следовало бы ещё поработать.

Графика игры считается морально устаревшей даже для 2011 года выпуска. Хотя, с другой стороны, среди поклонников жанра Adventure такой фактор, как графика, обычно играет одну из последних ролей. Важнее сюжет и техническое исполнение авторской задумки.

В игре «Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби» эти два пункта, несомненно, на высоте. Несмотря на некачественную графику, персонажи проработаны весьма грамотно: жестикулируют при диалоге, меняют позу, перемещаются. Конечно, не BioWare с графическими анимациями лица, но для квеста очень даже неплохо.

Весьма радуют: звуки шин, сирен, приглушённые голоса, когда героине приходится подслушивать, стоя под дверью, искажение голоса при беседе по телефону — всё проработано на самом высоком уровне, что создаёт непревзойдённую атмосферу погруженности в игровой процесс.

Стиральная машина indesit wisl 83. Ваз 2109 что лучше карбюратор или инжектор. Танцуй как играть на гитаре с ногтями. Песню со словами почему ты моя химия. A4tech x7 g800mu инструкция. Acer erecovery management windows 7 32 bit скачать. Звукосниматель для акустической гитары музторг. Театр времени нерона и сенеки читать онлайн. Украинскую песню скачать. Автовокзал ижевск как проехать. 2 кг сколько грамм. Новогодняя детская песня без слов. На айфоне не открывается приложение. Изменение лейкоцитов при мышечной работе. Буйнов петро мп3. Как принимать витамин е беременным.

1 скачать full free. Цикло 3 форте купить в минске. Валдайский суд новгородской области. Lil jon bend ova перевод. Матрена тимофеевна корчагина фольклорные элементы. Скончался от рака андрей круз. Не устанавливается google chrome. Купить попсокет для телефона алиэкспресс. Слушать жил человек рассеянный. Учебник по литературе 8 класс 2 часть коровина читать. Krec концерт спб. Частный детский сад краснодар гмр. 6 класс мерзляк полонский якир. Микроэлементы их биологическая роль. В лесу родилась елочка на английском скачать. Крюк из однажды в сказке. Тенге в белорусских. В каких продуктах есть витамин с.

Тверь ул склизкова 48. Карлсон опять прилетел слушать. Фото погибшей семьи в кемерово. Песня sound of silence слушать. Профессиональная лексика врачей. Плюсы и минусы количественных и качественных методов. Все о мужчинах скорпионах. Чемпионат мира по художественной гимнастике видео. Удалить драйвера принтера windows 10. Италия реферат 4 класс. Развивающие игры до года по месяцам. Психология конфликта гришина. Из носа текут сопли что делать. Breakfast table перевод с английского на русский. Деньги обои на рабочий стол 5000. Я вас услышал перевод. Каток в парке горького видео. Скачать corel draw x6 бесплатно и без регистрации.

Песня сонные глаза скачать. На папиной победе. Скачать симулятор русского поезда на пк. Проведение опроса предполагающего детальные ответы. Обработка машины силиконом. 3 класс технология шитье. Песня мы будем верить и ждать. Платежный терминал народного банка. Купить рамки для ульев из липы. Полевым методам исследования относится. Тоталитаризм и его особенности в ссср. Правовые режимы пребывания иностранных граждан в россии. Во сне я была русалкой. Расписание электричек до тулы царицыно. Оффлайн карты финляндии для iphone. Шоп вход в личный кабинет. Градусов в пи. Источники формирования оборотных активов организации.

Сериал мажор 4 сезон смотреть. Тебе с этими людьми еще работать. Рок обработке минусовки скачать. Способны ли митохондрии к размножению. Что можно подарить парню на день всех влюбленных. Скачать я не сплю я живой. Почему цвета разные. Домашние маски для роста волос с репейным маслом. Военная база в сирии. След зверя смотреть. Скачать самый крутой русский рэп. Ты расскажи мне текст. Послание президента рф федеральному собранию огп. Урок информационная картина мира. Имбирь и лимон с водой. Как оформить квартиру только на себя. Тур выходного дня ижевск-казань. Dilbar dilbar mp3 скачать бесплатно.

Трейлер гринч козел. В церкви согнулась свеча. 6 крестовый поход. Доверенность в госавтоинспекцию. Голосовой поиск ok google. Кейсы бм видео. Песня валенки скачать бесплатно и без регистрации. Норма сахара в крови при беременности из вены. Лекарство капотен для чего. Саратовский гау расписание. Как вылечить насморк в домашних условиях без лекарств. Праздник в городе рисунки. Проволока для бисера купить оптом. С. ивановка кировоградская. Кармен сюита 2 скачать. Сегодня была видна полная луна. Смотреть передачи тв3 онлайн. Прокаливание банок в микроволновке.

Танцы в моей кровати пародия чоткий паца скачать. Adobe flash player 8 скачать бесплатно на русском. Форс мажоры дата выхода серий 8 сезон. Работа для несовершеннолетних в ноябрьске. Фильмы онлайн 2019 игра престолов 7 сезон. Стоматология кедр саратов отзывы. Изготовление перосъемной машины своими руками. Feels скачать на звонок. Ветрянка как она проявляется. Презентация на тему the past perfect continuous tense. Дрон из фильма обливион. Букеты на новый год из фруктов. Оптимальная влажность в доме. Серия книг очарование скачать. Макарский и морозова фото. Окружающий мир 4 класс учебник 2 часть плешаков новицкая скачать. Актриса джин грей. Комиссия за перевод с 2019 года.


Игра нелинейная.


Старший и младший детективы отличаются сложностью головоломок. Для младшего детектива предусмотрена горячая линия подсказок, которая находится в мобильнике.

Для тех, кто первый раз играет в игры этой серии, предусмотрено обучение.

Игра проходилась на английском языке, поэтому при локализации возможно расхождение перевода некоторых технических терминов и названий.


В родном городе Нэнси проходит конкурс Clues Challenge. Несколько команд с помощью записок-подсказок ищут спрятанный главный приз - медальон.

В команде Нэнси - Бесс, Джесс и Нэд Никерсон. Вы можете играть всеми четырьмя персонажами. Все они знают о ходе расследования (через дневник в инвентаре), но не могут передавать друг другу найденные предметы. Чтобы сменить персонажа, необходимо позвонить Нэнси, от ее имени позвонить другому персонажу и дать ему задание.

1. Нэнси попадает в тюрьму

Прочитав обстоятельства дела, возьмите со стола записку: "Tom the star in the holdnot wall". Это анаграмма - т.е., из слов нужно составить новые слова и найти следующую подсказку. Анаграмма решается так: "Thermostat in the old town hall" - термостат в старой ратуше.

Автоматически вы окажетесь в ратуше. Откройте дверь и подойдите к термостату. На нем лежит кубик льда в форме снежинки, который сразу же растает. Температура термостата повысится и начнется пожар.

Подергайте дверь - ее кто-то запер. Рядом лежат разнообразные предметы, из которых нужно построить лестницу и выбраться через фрамугу над дверью. Нэнси сможет вылезти, если самый верхний предмет находится на уровне фрамуги. Предметы можно поворачивать правой кнопкой мыши.

Один из вариантов: табуретка, банка, ведро, ящик, ведро, банка, ящик, ящик.

Прежде чем вылезать, обратите внимание на план эвакуации справа от двери. Ползите тем же путем, пока не доберетесь до серых дверей на улицу (ломиться в двери бесполезно - сразу же будет "Второй шанс"): вперед до конца коридора, направо до конца коридора, направо до середины коридора, налево до серых дверей.



На улице за пожаром следят зеваки - владелец антикварного магазина Алексей Маркович, член конкурирующей команды Дейдра Шеннон, владелица кафе-мороженого Тони Скаллари и журналистка Бренда Карлтон, которая возьмет у Нэнси интервью и обвинит ее в поджоге. Дав показания шерифу (отвечать можно что угодно), Нэнси окажется дома. Сюда придет шериф и сразу же ее арестует.

2. Ищем потерянную записку Нэнси

У вас есть возможность сделать телефонный звонок.


*Если вы сразу же позвоните 911, то в конце игры получите звездочку в титул.


Позвоните отцу Нэнси (включится автоответчик) и скажите, что вы сидите в тюрьме. Чтобы доказать шерифу, почему Нэнси оказалась в ратуше, необходимо туда съездить и найти записку, которую Нэнси потеряла во время пожара. Для этого понадобится помощь кого-нибудь из друзей. Бесс находится около кафе-мороженого ("Scoop"), Нэд - около антикварного магазина, а Джесс - дома у Нэнси. Я выбрала Бесс.


*Если на протяжении игры вы сыграете всеми четырьмя персонажами, то в конце игры получите звездочку в титул.


Отступите на шаг, и вы окажетесь на карте. Если по ней поводить мышкой, то вы увидите всплывающие названия локаций. Выберите ратушу ("Old Town Hall").


*Если вы будете много ездить по городу и останавливаться у всех подписанных локаций на карте, то в конце игры получите звездочку в титул.


Записка лежит на асфальте слева от загороженной полицейской лентой двери (за ленту лезть не следует - будет "Второй шанс"). Забрав записку, отправляйтесь в полицию ("Police Station"). Справа от двери висит ящик для входящей корреспонденции, бросьте в него записку и позвоните Нэнси.

3. Добываем ключ от ячейки 205

Шериф получит записку и выпустит Нэнси из камеры.

Осмотрите офис.

На стене висит большой коричневый шкаф с надписью ("Suspect Profiles"). Если открыть его дверцы, вы увидите досье на пять подозреваемых. Записка и спички Нэнси автоматически окажутся в секции Нэнси. Шериф объяснит, что когда вы соберете достаточно улик на остальных подозреваемых, он выпустит вас из полиции.

Слева находится кабинет шерифа. Подслушайте разговор шерифа о том, что детектив Райан потерял ключ от ячейки 205 с вещами Нэнси в закусочной "Pancake City". Отступите на шаг и развернитесь - ячейка 205 находится в большом сером железном шкафу. Справа от кабинета шерифа находится лаборатория, где стоит хроматограф. На столе около камеры лежит диктофон, в котором нет карты памяти. В углу находится компьютер, для которого нужен пароль, и сканер для отпечатков пальцев. Рядом - стол, где лежит полосатая коробка со сладостями для Нэнси.


*Если вы съедите много сладостей, то в конце игры получите звездочку в титул.


Необходимо найти ключ от ячейки 205. Позвоните по телефону из камеры и передайте управление кому-нибудь из друзей (например, Нэду).


Найдите на карте "Pancake City". Приехав туда, выяснится, что детектив Райан уехал в "Mabel"s Roses", а затем вас отправят в антикварный магазин.

Поговорите с Алексеем, который сидит в кресле справа от стойки, и тот подтвердит, что Райан был здесь и что-то поставил на полку новых поступлений. Развернитесь и посмотрите на стеллаж, где на средней полке рядом с часами стоит устройство с полосатыми листьями. Взгляните на устройство - на каждом листе есть кнопка, которая передвигает стержень, а в центре лежит ключ. Ваша задача - задвинуть все стержни внутрь листьев.



Младший детектив - 1, 3, 5 (или 2, 4, 6)

Старший детектив - 1, 2, 5, 6 (или 3, 4, 7, 8).


Заберите ключ от ячейки 205.

Отправляйтесь в полицию и положите в ящик для корреспонденции ключи от ячейки 205 и ключи от пожарной сигнализации.


За Нэнси:

Идите в прихожую. Не выходя на улицу, обратите внимание на синий ящик слева от двери. Через него вы можете меняться предметами из инвентаря со своими друзьями. Заберите ключи и откройте ячейку 205.

Она состоит из трех отделений. В верхнем отделении лежит подсказка к паролю компьютера, карта памяти для диктофона и инструкция к замку среднего отделения.

В нижнем отделении находится мобильник Нэнси (теперь можно звонить с мобильника, а не с телефона из камеры), ключи от дома и набор отмычек.

Замок среднего отделения состоит из пяти треугольников с тремя выдвижными пластинами с каждой стороны треугольника. Вам необходимо задвинуть по одной пластине на каждом треугольнике и зажечь зеленые индикаторы над треугольниками и разноцветные индикаторы внизу. Этого можно достичь, выбрав по две лампочки каждого из четырех цветов, а также цвета лампочек на соседних треугольниках не должны повторяться.

Одно из решений:



Достаньте досье и прочитайте четыре документа. Нэнси должна сделать выводы: ее обвинили в поджоге, потому что нашли у нее зажигалку; пожарная сигнализация была отключена в момент пожара.

Вставьте карту памяти в диктофон и прослушайте показания всех очевидцев. Дейдра что-то скрывает, а Бренда обвиняет в поджоге Нэнси.


*Если вы прослушаете до конца все показания, то в конце игры получите звездочку в титул.

4. Берем образец для хроматографа

Позвоните Нэду и скажите, что нужно съездить в ратушу и посмотреть, почему была отключена пожарная сигнализация, а также взять образец сажи со сгоревшего термостата (или что от него осталось). Для сбора образца понадобится какой-нибудь герметичный контейнер.


Вернитесь в антикварный магазин. На столе у входа лежит шкатулка, рядом с которой - пустой контейнер.

Отправляйтесь в ратушу. Пройдите к окну слева от двери. Рядом стоит какой-то мусор, подвиньте его к окну и залезайте внутрь. Обратите внимание, что рычаг пожарной сигнализации опущен. На складе подойдите к термостату и примените на него контейнер. Вернитесь в полицию и бросьте контейнер в ящик для корреспонденции.

Позвоните Нэнси.


За Нэнси:

Вставьте контейнер в хроматограф. Нажмите на переднюю панель прибора и распечатайте график. Позвоните отцу и расскажите о выключенной пожарной сигнализации (тот попробует выяснить, когда ее отключили, и попросит перезвонить позже). Также скажите о графике из хроматографа - не мог ли отец каким-либо образом выяснить, какое из горючих веществ, нагревшись до 45 градусов, стало катализатором пожара. Тот скажет, что результаты пришлет в дом Нэнси.

5. Разгадываем пароль к компьютеру

Согласно подсказке из ячейки 205, вам необходимо выбрать цифры, которые не повторяются в рядах и колонках.

Вариантов множество, вот одно из решений:


Младший детектив:



Старший детектив:



В компьютере находится программа по сравнению отпечатков пальцев и программа видеофиксации автомобильных нарушений.

Перезвоните отцу и выясните, что пожарную сигнализацию отключили в 2:17.

Позвоните кому-нибудь из друзей и попросите выяснить у всех подозреваемых, есть ли у них алиби. Я выбрала Бесс.

6. Проверяем алиби подозреваемых

Бесс находится около кафе-мороженого. Рядом сидит Дейдра Шеннон. Она обидится, что Бесс назовет ее "Диди" и не захочет отвечать на вопрос, где она была, когда начался пожар. Спросите девушку, где она была в 2:17, когда была отключена пожарная сигнализация. Дейдра ответит, что участвовала в конкурсе и искала подсказки вместе с подружками. Телефоны двух подружек окажутся в памяти вашего мобильника. Войдите в кафе и позвоните подружкам. Одна из них скажет, что Дейдры с ними не было. Значит, у Дейдры нет алиби.

Поговорите с Тони. На вопрос, где она была, когда начался пожар, та ответит, что была здесь. В 2:17 она тоже находилась в кафе.

Отправляйтесь в антикварный магазин. Когда неуклюжая Бесс откроет дверь, то уронит очень дорогую вазу, и Алексей выгонит ее вон.

Рядом с магазином стоит фургон журналистки Бренды Карлтон. Она обвинит Нэнси в поджоге ратуши и не захочет отвечать, где находилась во время начала пожара.

Перезвоните Нэнси.


За Нэнси:

Перезвоните Нэду и попросите его поговорить с Дейдрой и Алексеем.


Дейдра страшно обрадуется Нэду и расскажет, что во время пожара бегала трусцой.

Продолжайте спрашивать о Нэнси, и она расскажет, что следила за Нэнси и нашла записку, которую та потеряла. Заберите пакетик с запиской.

Съездите в антикварный магазин. Алексей объяснит, что во время пожара был на заседании исторического общества.

Слева от стойки стоит большой сундук. Если посмотреть на него вблизи, то вы увидите ключи в правом углу экрана.



Подберите ключи - они от пожарной сигнализации. Спросите о них Алексея, но тот страшно разозлится и не захочет об этом говорить. Выйдите на улицу и обратите внимание на мусорные баки рядом с фургоном Бренды. На них наклеены газеты. В статье указано, что собрание исторического общества, которое собрался посетить Алексей, было отменено. Значит, у него тоже нет алиби.

Отправляйтесь в полицию, положите в ящик ключи от пожарной сигнализации и позвоните Нэнси.


За Нэнси:

Попросите Нэда снять отпечатки пальцев с записки, которую дала Дейдра. Набор для снятия отпечатков пальцев лежит в тумбочке дома у Нэнси. Положите в ящик для корреспонденции ключи от дома.

Позвоните отцу и попросите выяснить о прошлом Алексея. Передайте управление Нэду.


Заберите ключи и отправляйтесь в дом Нэнси ("Drew home").

Пройдите к журнальному столику на первом этаже и прочитайте статью в газете, где указано, что кафе-мороженое было закрыто в день пожара в 1:45 и открылось только в 2:45 (значит, Тони тоже солгала).

На втором этаже найдите фотографию Бесс и Джесс и рядом с ней - газетную вырезку.

Идите в комнату Нэнси. В нижнем левом ящике стола лежит книжка, как пользоваться отмычками. Пройдите направо и откройте ключами Нэнси тумбочку, где лежит три набора для снятия отпечатков пальцев. Заберите один набор. На тумбочке лежит книжка о пожарах, в которой перечислены возможные горючие вещества - катализаторы, вызывающие пожар (ацетон, этил, изопропил, растворитель).


*Если вы найдете все катализаторы, в конце игры получите звездочку в титул.


Возьмите в руки портрет Нэда, переверните его и прочитайте приклеенное письмо.

Подойдите к столу и в инвентаре нажмите на пакетик Дейдры. Автоматически на столе окажется набор для снятия отпечатков пальцев и пакетик. Окуните кисточку в порошок, проведите ей по записке и снимите отпечаток скотчем.

Отвезите его Нэнси и положите вместе с запиской в ящик. Позвоните Нэнси.


За Нэнси:

Заберите пакетик с запиской и отпечаток пальца. Пропустите отпечаток через сканер, затем включите компьютер и загрузите образец ("Load sample"). Обязательно нажмите на "Поиск" ("Search"). Отпечаток оказался какой-то смазанный, а в базе данных нет отпечатков пальцев для сравнения.

Перезвоните Нэду и дайте ему два задания: взять у всех подозреваемых отпечатки пальцев и как-то отвлечь Дейдру, чтобы взять у нее еще один отпечаток.

7. Снимаем отпечатки пальцев

Отправляйтесь в кафе-мороженое и пригласите Дейдру на свидание. Когда та уйдет, снимите отпечаток пальца с ее стакана. В кафе закажите у Тони мороженое и снимите отпечаток пальца с чашки, в которой лежит мороженое.


*Если вы попробуете все сорта мороженого, в конце игры получите звездочку в титул.


Съездите в антикварный магазин и спросите Алексея об отмененном собрании исторического общества. Он уйдет от ответа. Скажите ему, что вам нужен подарок для дядюшки, и Алексей выйдет из комнаты. Подойдите к столу, около которого тот сидел, и снимите отпечаток пальца с желтой коробки "Metal power".

Осмотрите шкатулку, около которой вы нашли пластиковый контейнер. Под крышкой - мини-игра, в которой нужно за определенное время (1:52 для младшего детектива и 1:26 для старшего) нужно нажать на числа от 1 до 41. Цифры задаются в случайной последовательности. Задача трудновыполнимая, поэтому разработчики оставили уловку: если три раза вы безошибочно нажмете на эти числа, но не успеете по времени, то в четвертый раз время остановится, и вы выиграете. Шкатулка откроется, а внутри находится ключик.


*Если вы будете много играть в эту игру, в конце игры получите звездочку в титул.


Первое пасхальное яйцо:


Можно выиграть только после выполнения основного задания. Нажмите на шкатулке так:

2, 3, 5, 7, 11, 13, 17 19, 23, 29, 31, 37, 41

и заберите яйцо с иллюминатором.



Отправляйтесь в полицию, положите в ящик три отпечатка пальцев и скажите Нэнси, что алиби Алексея - фальшивое.


За Нэнси:

Заберите отпечатки пальцев, просканируйте и включите компьютер. Перетащите смазанный отпечаток с записки Дейдры на каждый из отпечатков с помощью "Compare" ("сравнить"). Отпечатки не совпадают.

Позвоните Джесс, которая находится дома у Нэнси, и попросите взять отпечаток пальца у Бренды.


За Джесс:

Заберите второй набор из тумбочки Нэнси и отправляйтесь в фургон Бренды. Попросите у нее визитку и выходите на улицу. Сразу же перезвоните Бренде и скажите, что у вас есть важные новости (на вопрос нужно ответить "Да"). Вернитесь в фургон - Бренды уже нет. Снимите отпечаток пальца с микрофона.

Слева стоит сундучок, открыв который, вы найдете ацетон - один из катализаторов пожара.


Второе пасхальное яйцо:


Если вы три раза откроете и закроете крышку сундучка, то на четвертый раз там появится второе пасхальное яйцо с изображением Бренды.



Отвезите Нэнси отпечаток пальца Бренды. Позвоните Нэнси.


За Нэнси:

Просканируйте оставшийся отпечаток и сравните его со смазанным отпечатком с записки Дейдры. Это отпечаток Бренды.


Понравилось? Лайкни нас на Facebook